Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии»
Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии»
На 44-ом Токийском Автосалоне, который проходит в Токио с 29 октября по 8 ноября 2015 года, компания Toyota Industries Corp представила вниманию общественности новый высокопроизводительный турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива и объемом в 2.8 литра. Этот двигатель, 1GD-FTV, был
Двигатель 1GD-FTV

На 44-ом Токийском Автосалоне, который проходит в Токио с 29 октября по 8 ноября 2015 года, компания Toyota Industries Corp представила вниманию общественности новый высокопроизводительный турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива и объемом в 2.8 литра. Этот двигатель, 1GD-FTV, был разработан специалистами Toyota Motor Corp и изготовлен компанией Toyota Industries. За счет использования некоторых инновационных решений и ноу-хау эффективность этого двигателя была поднята до 44 процентов, что является самым высоким в мире показателем эффективности на сегодняшний день. И этот двигатель уже устанавливается на некоторые модели внедорожников Land Cruiser Prado и полноприводных пикапов Hilux.

Одним из ключевых моментов увеличения эффективности двигателя 1GD-FTV стала технология TSWIN (Thermo Swing Wall Insulation Technology), которая позволяет уменьшить количество тепла, передаваемого во время сгорания топлива на поршни и на стенки цилиндров. Верхняя часть поршня покрыта (анодирована) пористой кварцевой пленкой, которая выступает в роли теплоизолирующего слоя. Количество тепла, передаваемого на блок цилиндров и, в конечном счете, охлаждающей жидкости, было уменьшено за счет увеличения теплоотдачи воздухозаборника, через который подогретый воздух подается в цилиндры. И в результате всех этих мер суммарные потери тепловой энергии сгорания топлива были снижены в общей сложности на 30 процентов.

В качестве дополнительных мер для увеличения эффективности специалисты компании Toyota использовали каналы подачи воздуха определенной формы, специальные форсунки с повышенным уровнем давления в 1350-2200 бар и оптимизированную форму камеры сгорания.

Турбокомпрессор

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости