Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии»
Компания Toyota представила самый высокоэффективный дизельный двигатель на сегодняшний день - «Наука и технологии»
На 44-ом Токийском Автосалоне, который проходит в Токио с 29 октября по 8 ноября 2015 года, компания Toyota Industries Corp представила вниманию общественности новый высокопроизводительный турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива и объемом в 2.8 литра. Этот двигатель, 1GD-FTV, был
Двигатель 1GD-FTV

На 44-ом Токийском Автосалоне, который проходит в Токио с 29 октября по 8 ноября 2015 года, компания Toyota Industries Corp представила вниманию общественности новый высокопроизводительный турбодизельный двигатель с прямым впрыском топлива и объемом в 2.8 литра. Этот двигатель, 1GD-FTV, был разработан специалистами Toyota Motor Corp и изготовлен компанией Toyota Industries. За счет использования некоторых инновационных решений и ноу-хау эффективность этого двигателя была поднята до 44 процентов, что является самым высоким в мире показателем эффективности на сегодняшний день. И этот двигатель уже устанавливается на некоторые модели внедорожников Land Cruiser Prado и полноприводных пикапов Hilux.

Одним из ключевых моментов увеличения эффективности двигателя 1GD-FTV стала технология TSWIN (Thermo Swing Wall Insulation Technology), которая позволяет уменьшить количество тепла, передаваемого во время сгорания топлива на поршни и на стенки цилиндров. Верхняя часть поршня покрыта (анодирована) пористой кварцевой пленкой, которая выступает в роли теплоизолирующего слоя. Количество тепла, передаваемого на блок цилиндров и, в конечном счете, охлаждающей жидкости, было уменьшено за счет увеличения теплоотдачи воздухозаборника, через который подогретый воздух подается в цилиндры. И в результате всех этих мер суммарные потери тепловой энергии сгорания топлива были снижены в общей сложности на 30 процентов.

В качестве дополнительных мер для увеличения эффективности специалисты компании Toyota использовали каналы подачи воздуха определенной формы, специальные форсунки с повышенным уровнем давления в 1350-2200 бар и оптимизированную форму камеры сгорания.

Турбокомпрессор

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика