Китайский автопроизводитель Great Wall планирует зайти на рынок США в 2015 году . - «Экономика»
Президент компании Great Wall Ван Фэньин в интервью отраслевому журналу Automotive News China рассказала, что она ожидает появления кроссоверов и внедорожников китайского производства в США.
Как отметила Ван Фэньин, возглавляющая правление китайской автомобильной компании «Great Wall», через пару лет китайские внедорожники и кроссоверы должны появиться на американском рынке. На настоящий момент, по мнению Фэньин, единственной преградой для доступа китайский автомобильной продукции на рынок США является вопрос сертификации товаров на предмет соответствия стандартам безопасности и выбросов экологически вредных веществ.
Планировать выход на американский рынок в Great Wall начали еще два года назад. На настоящий момент специалисты компании тщательно изучают американское законодательство, особенно правила, которые касаются автомобилестроительных товаров. Также китайский производитель старается глубже выяснить предпочтения американских потребителей. Впрочем, одним сбытом в Америке Great Wall ограничиваться не собирается.
На настоящий момент производства компании, помимо Китая, размещены в России, Болгарии, Иране, Эквадоре, Иране и Индонезии – к ним планируется добавить и завод в Америке. Ван Фэньин объяснила, что США достаточно далеко от Китая – поэтому перевозить туда готовые авто не очень выгодно. В то же время, американские импортные пошлины установлены в доступных размерах, что делает вполне целесообразным сбор машин Great Wall прямо на месте. Несмотря на то, что автомобилей в Китае выпускается немало, причем весьма разнообразных, до Америки на настоящий момент дошли лишь одиннадцать кроссоверов BYD E6. В то же время, в Great Wall за минувший год произвели порядка 677 тысяч автомобилей, 96.5 тысяч из которых пошли на экспорт. Больше всего экспортировано было авто из модельного ряда Haval SUV.
Поэтому можно смело сказать, что первые шаги Great Wall по Европе оказались весьма смелыми и доходными. Следовательно, планирующееся продвижение компании на Запад является вполне целесообразным. За 2013-ый год китайский производитель намерен продать уже около 800 тысяч своих автомобилей. Планируется, что на экспорт из них будут отправлены примерно 130 тысяч машин.