1С:Первый БИТ: Сможет автоматизировать продажи аптек и других торговых точек . - «Экономика»
Специалисты омского подразделения компании "1С:Первый БИТ" автоматизировали деятельность аптеки, принадлежащей ИП Поляковой.
Всё больше автоматизации входит в нашу жизнь, стараясь как можно сильнее облегчить её. Так в предпринимательской деятельности всё чаще используются различные программные комплексы для упрощения ведения бизнеса. Одним из таких примеров является «1С:Розница 8», которую специалисты фирмы Первый БИТ настроили для работы в зоомагазине «Лисенок». Хозяйка магазина приняла решение одновременно с открытием новой точки продаж автоматизировать самые важные торговые операции, результатом чего и стала покупка программного комплекса и электронного оборудования.
Кроме установки специалисты «1С:Первый БИТ» так же провели консультационную работу с персоналом по вопросам настройки и работы программного комплекса. Продемонстрировали основные возможности программы, что помогло заказчику освоить работу в системе. Автоматизации подверглись процесс формирования заказа покупателем, формирование прайс-листов и ценообразование, расчет себестоимости заказа, планирование, учет и анализ продаж, оптовая и розничная торговля, расчеты с покупателями, делопроизводство.
Как результат: руководство магазина получило удобный и эффективный инструмент управления и учета. Механизм составления необходимых документов стал проще, включая документацию по торговому и складскому учету, движение денежных средств. Так же упростились методы контроля за перемещаемыми, реализованными и поступившими товарами на склад. Сервис обновления и загрузки поступающего товара помогает корректировать ассортимент продукции.
Гибкая, настраиваемая под индивидуальные предпочтения система контроля и слежения позволяет всегда оставаться в курсе происходящего с товаром и денежными потоками магазина. Так же есть возможность проводить контроль срока годности товара. В результате применения программного комплекса производительность работников магазина увеличилась, за счет значительного упрощения ранее сложных процессов, так же это отразилось на качестве обслуживания клиентов.