Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»
Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»
На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба Телекоммуникационная


Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба


Телекоммуникационная служба «Ростелеком» сообщила о завершении процесса перевода информационно-справочных служб региональных филиалов компании в Сибирском федеральном округе на базу единого центра (ЕКЦ), расположенного в Барнауле. Барнаульский ЕКЦ является крупнейшим call-центром в Сибири и объединяет в себе информационно-справочные службы 11-ти филиалов компании, которые включают в себя бесплатную справочную службу о номерах телефонов по полным данным, корпоративную службу по услугам связи, справку о подключении дополнительных услуг на домашний телефон.



А также службу по услугам междугородней и международной телефонной связи, справочную службу о состоянии лицевого счета и многие другие, о которых более подробно рассказано в пресс-релизе «Ростелеком». С ним можно ознакомиться на официальном сайте компании. Напомним, что барнаульский единый центр начал свою работу 16 октября прошлого года и обслуживал клиентов из Томской и Омской областей, республики Бурятия и Алтай, а также Алтайского края.



Позже услуги ЕКЦ стали доступны для жителей Новосибирской, Иркутской и Кемеровской областей, а также Забайкальского края. В прошлом месяце доступ к ЕКЦ получили Красноярский край и Республика Хакасия, последние из оставшихся. За полгода работы ЕКЦ было обработано более 9-ти миллионов вызовов клиентов со всего федерального округа. Ежедневно сотрудники центра принимают около 60-ти тысяч запросов. Но потенциал у ЕКЦ намного больший. Благодаря ряду нововведений центр может обслуживать более 200 тысяч запросов в день.



Специально разработанный аппаратно-программный комплекс обеспечивает оптимальное распределение вызовов, благодаря способности вести статистику и производить интеграцию с внешними системами. Кроме этого сотрудники центра могут использовать специализированный информационный портал и уникальную CRM-систему, которая существенно сокращает время реагирования на запросы и помогает выявлять ряд системных проблем.



Обработкой запросов в центре занимается штат размером в 800 сотрудников. Для них созданы максимально приемлемые условия. Внушительная площадь размером в 300 квадратных метров распределена под восемь просторных операторских залов, нескольких учебных классов, переговорной комнаты, столовой, а также административных помещений.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости