Американские автогиганты не пустили на порог кандидатов в президенты . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Американские автогиганты не пустили на порог кандидатов в президенты . - «Экономика»
Американские автогиганты не пустили на порог кандидатов в президенты . - «Экономика»
Во время мирового финансового кризиса в 2009 году, американские автомобильные гиганты Chrysler и General Motors сумели выстоять, в значительной степени благодаря государственной поддержке. Теперь же, воспрянув духом, обе компании запретили на своих заводах проводить выступления кандидатов в


Американские автогиганты не пустили на порог кандидатов в президенты . - «Экономика»

Во время мирового финансового кризиса в 2009 году, американские автомобильные гиганты Chrysler и General Motors сумели выстоять, в значительной степени благодаря государственной поддержке.


Теперь же, воспрянув духом, обе компании запретили на своих заводах проводить выступления кандидатов в президенты страны в рамках предвыборной кампании. Ранее автопроизводители допускали такие выступления. В то же время, еще один крупный автопроизводитель США, Ford, в разгар кризиса не обращался к Белому дому с просьбой о денежной помощи. Он издавна принципиально не принимает участия политических кампаниях, остался верным этому и сейчас. Государство является владельцем 32% акций General Motors, что не помешало последнему установить этот запрет. Свое решение автопроизводитель объяснил тем, что задача компании - в разработке, производстве и продаже авто, а для политических перипетий заводы предоставлять не годится. Chrysler также частично принадлежала государству, но сумела выкупить у него свои акции.



Свой отказ выступить в качестве площадки для предвыборной агитации Chrysler объяснила тем, что в случае приема кандидатов в президенты пришлось бы останавливать работу заводу на полдня, иначе рабочие просто не услышали бы, о чем вещают кандидаты в своих речах. В то же время, для Барака Обамы спасение гордости американского автопрома силами государства до сих пор является предметом особой гордости. Этот момент считается в нынешней администрации одним из важнейших достижений президентства Обамы, о чем говорится в заявлении вице-президента Джо Бейдена. Тот описывает результат деятельности одним предложением: мол, Усама бен Ладен уже мертв, а компания General Motors - живет и процветает. Другого взгляда придерживается республиканский кандидат нынешней кампании, Митт Ромни: он считает, что министерство финансов в 2009 году только впустую растратило деньги, помогая General Motors, и что пора бы государству продать оставшиеся у него акции этой компании. В предвыборных кампаниях обоих кандидатов в президенты состояние автопрома является очень важной темой. Ключевым штатом в такой ситуации становится Огайо, в котором находится много автозаводов.



Обама во время визита в Огайо, по словам Дэвида Коэнна, профессора политологии, упомянул о решающей помощи государства автопроизводителям в разгар кризиса. Коэн подчеркивает, что Обама верит в то, что этот факт поможет ему получить "золотую акцию" в Огайо. Сами же автопроизводители, по словам того же профессора, оказались в достаточно неудобной ситуации, став важным предметом политических дебатов. GM уже подтвердила, что, кроме запрета выступать на территории завода, она также отказывается предоставлять свои автомобили делегатам съездов как республиканской, так и демократической партии, хотя ранее такое бывало. Возможно, запрет кандидатам посещать автозаводы в рамках предвыборной кампании, станет благом для самих кандидатов. Так считает Виктория Журавлева, американист.



Она утверждает, что кандидаты могли бы быть дискредитированы, получив поддержку автопроизводителей: ведь могло сложиться мнение, что заводы финансируют избирательную кампанию с целью дальнейшего лоббирования своих интересов. Журавлева отмечает, что решение автозаводов помогает отделить государство от бизнеса и не допустить политизации бизнеса и коммерциализацию государства.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика