Таможенный союз: Да поможет нам - госпошлина . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Таможенный союз: Да поможет нам - госпошлина . - «Экономика»
Таможенный союз: Да поможет нам - госпошлина . - «Экономика»
В конце ноября белорусский МИД выступил со следующей инициативой. В предложении по развитию экономическому развитию Таможенного Союза говорится о том. Что было бы неплохо повысить госпошлину на импортируемый товар в его пределы (напомним, что его членами являются Россия, Казахстан и сама


Таможенный союз: Да поможет нам - госпошлина . - «Экономика»

В конце ноября белорусский МИД выступил со следующей инициативой. В предложении по развитию экономическому развитию Таможенного Союза говорится о том.


Что было бы неплохо повысить госпошлину на импортируемый товар в его пределы (напомним, что его членами являются Россия, Казахстан и сама Белоруссия). Повысить процент предполагается на некоторые виды ввозимой бытовой техники. Данное предложение должен будет рассмотреть консультативный комитет по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Сейчас в Союзе действует госпошлина, например, на жк-телевизоры в размере 10%. Белорусский МИД предлагает поднять этот процент до 16,7. Это, по их мнению, поможет компаниям внутри союза, повысить свою конкурентоспособность и улучшить производительность. Белоруссия предлагает так же повысить, к примеру, госпошлину на микроволновые печи с существующих 15% до 18%. Белорусские холдинги-производители бытовой техники «Витязь» и «Горизонт» имеют достаточно возможностей, чтобы обеспечить львиную долю потребностей рынка.



Повышение госпошлины для импортных товаров в этом сегменте, позволит российским, казахстанским и белорусским фирмам-производителям нарастить свой потенциал, как минимум, в четыре раза. Тем не менее, российские производители не спешат радоваться такому предложению. Есть вероятность риска недостоверной декларации в случае принятия данного решения – аргументируют они. Это поставит пятно на репутации честных импортеров. коммерческий директор LG Electronics, Михаил Платонов, говорит, что может появиться множество «серых» импортеров, которые за низкую цену будут предлагать и соответствующее качество. РАТЭК - Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники – тоже не оптимистична в прогнозах, в случае принятия такого решения. Их беспокоит, что повышение ставки непременно вызовет рост цен и снижение легального ввоза товара на территорию Таможенного Союза. И по мнению РАТЭК, сведения, предоставленные белорусской стороной, по предполагаемому росту рынка, весьма завышены. Да и цифры о нынешнем состоянии рынка, так же, не соответствуют действительности.



Все это РАТЭК отразило в своем обращении к ЕЭК. Как говорит Антон Гуськов, один из представителей Ассоциации, внутри Таможенного Союза нет достаточного объема производителей бытовой техники, способных равноценно заменить существующие импортные. К примеру, кондиционеры, представленные внутрисоюзными компаниями, малоэффективны и составляют не более пяти процентов от общего числа кондиционеров. Тоже самое можно сказать и про пылесосы и про многое другое, что представлено на рынке. Так зачем же – спрашивают оппоненты данной программы – вновь вынуждать импортных производителей, к которым уже так привык наш потребитель, переходить на полулегальное положение? Лучше повышать качество существующих товаром, чем искать выход в устранении приносящих доход, импортных товаропроизводителей.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика