Прогноз по выручке Facebook резко снизился . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Прогноз по выручке Facebook резко снизился . - «Бизнес»
Прогноз по выручке Facebook резко снизился . - «Бизнес»
Во втором квартале 2012 года выручка популярнейшей социальной сети Facebook заметно снижается. Такие прогнозы дает аналитик Скотт Девитт, изучающий сделки проводимые компанией. Вызвано это стремительным увеличением пользователей сети в соотношении с объемом рекламы. Число пользователей в первом


Прогноз по выручке Facebook резко снизился . - «Бизнес»

Во втором квартале 2012 года выручка популярнейшей социальной сети Facebook заметно снижается. Такие прогнозы дает аналитик Скотт Девитт, изучающий сделки проводимые компанией.


Вызвано это стремительным увеличением пользователей сети в соотношении с объемом рекламы. Число пользователей в первом квартале выросло на 33% по сравнению с количеством последнего квартала 2011 года. А доходы Facebook за этот же промежуток времени снизились на 32,7%. Это происходит из-за использования мобильной версии Facebook, в которой реклама практически не показывается. Информацию о таком положении вещей компания объявила после добавления в проспект IPO. Теперь же неизвестно, когда прогнозы будут пересмотренны, а цена размещения уже установлена. Пока неизвестно и каких доходов ожидают от Facebook аналитики рынка. Инвесторы должны были узнать об изменении прогнозов еще за неделю до определения цены.



Это вызвало у них шок, ведь среди лидирующих андеррайтеров такого не должно случаться. Да, некоторые мелкие фирмы изменяют прогнозы прямо во время роуд-шоу, но для Facebook это вовсе нетипично. Отдел рынка капитала разослал всем заинтересованным в покупке акций лицам документ, в котором содержался измененный прогноз. Среди желающих сотрудничать с Facebook большинство крупнейших компаний. Снижение прогноза и стало причиной снижения стоимости акций. Это случилось во время торгов, на которых акции стартовали на уровне 42$, а закрылись стоимостью в 31 $. Многие аналитики считают такой прайс ошибкой банков. По их словам банки-аналитики значительно переоценили спрос на акции Facebook. Это наглядно показывает рыночная динамика. Однако некоторые респонденты заявляют о правильности оценки акций компании.



Ведь это поможет Facebook максимально увеличить свою прибыльность. Однако американские средства массовой информации тоже придерживаются мнения о переоценке спроса. Они считаю, что именно это и привело к падению курса акций компании Facebook. Поступила неофициальная информация о снижении прогноза не только на квартал, но и на весь 2012 год. Изначально Скотт Девитт прогнозировал выручку социальной сети в размере 1,175 миллиарда $. Теперь же он переоценил свои расчеты и остановился на сумме 1,11 миллиардов $. После этого такие инвестиционные банки, как Goldman Sachs и JPMorgan также снизили свои прогнозы. Однако в процессе развития компании Facebook ожидается повышение курса акций.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика