Авиакомпания «Кубань» больше не сможет летать . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Авиакомпания «Кубань» больше не сможет летать . - «Бизнес»
Авиакомпания «Кубань» больше не сможет летать . - «Бизнес»
Но обещает вернуть деньги согласно купленным билетам. А авиакомпании «Кубань» большие перемены. Правда, не в лучшую сторону. Как стало известно совсем недавно, компании пришлось отменить два своих регулярных рейса, что для любой авиакомпании означает очень большие убытки. Только если содержать эти


Авиакомпания «Кубань» больше не сможет летать . - «Бизнес»

Но обещает вернуть деньги согласно купленным билетам. А авиакомпании «Кубань» большие перемены. Правда, не в лучшую сторону. Как стало известно совсем недавно, компании пришлось отменить два своих регулярных рейса, что для любой авиакомпании означает очень большие убытки.


Только если содержать эти рейсы не будет еще более убыточным, как это произошло в случае «Кубани». По заявлениям представителя авиакомпании, с нынешнего момента отменены «Москва-Екатеринбург» и «Москва-Владикавказ». Такую информацию подтвердили и в «Росавиации». По заявлениям представителя «Кубани», компания полностью рассчитается с пассажирами за неиспользованные билеты. Как и следовало ожидать, причина отказа от рейсов - низкий спрос и экономическая неэффективность Як-42 на этих направлениях. Однако, как заявил представитель «Кубани», возможно, в скором будущем компания восстановит эти рейсы, но только после того, как в авиапарк поступят иномарки.



Однако в то же время представитель «Росавиации» эту информацию опровергнул. Более того, он заявил, что сокращения регулярных рейсов «Кубани» продолжатся и в дальнейшем, а начиная с зимы, авиакомпания и вовсе превратится в чартерного перевозчика. Однако представитель самой авиакомпании эту информацию решительно опровергнул, заявив, что дальнейшего сокращения рейсов пока не планируется, а зимнее расписание компании еще только формируется. Однако параллельно один из сотрудников «Кубани», пожелавший остаться неназванным, заметил, что скорее всего доля чартеров «Кубани» начнет увеличиваться. Это объясняется тем, что этот сегмент гораздо более безопасен для компании, чем конкуренция в пассажирских перевозках с так называемой «большой пятеркой», в которую входят «Аэрофлот», S7, «Ютэйр» «Трансаэро» и «Уральские авиалинии».



Но некоторые все же с этим не согласны. Например, по мнению Константина Юминова из Raiffeisenbank, компания все же обязана оставить регулярные рейсы, так как чартеры являются сильно зависящими от сезонного спроса. Кроме того, они слишком чувствительны к таким макроэкономическим показателям, как доходы населения, потребительские цены и прочее. В то же время заметим, что вопрос о продаже авиакомпании даже не становится, так как по заявлении компании «Базэл», контролирующей «Кубань», в Краснодарском крае обязательно должен быть базовый перевозчик.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости