Рестайлинговый Renault Fluence уже в продаже: KIA Cerato начнет продажи в России с 15 апреля . - «Бизнес»
В планы корейского автопроизводителя входит расширение российской модельной линейки. Первым шагом данной инициативы станет начало продаж нового поколения модели KIA Cerato, которое запланировано на 15 апреля. Стоимость новинки составит от 669 тыс. 900 рублей до 919 тыс. 900 рублей.
Представленный в ноябре прошлого года, седан Fluence в обновленной вариации наконец-то добрался и до России – Renault объявила об официальном старте продаж. И первой приятной новостью станет то, что цены на автомобиль практически не изменились, точнее, они даже немного уменьшились. По крайней мере, в максимальной комплектации Renault Fluence обойдется теперь почти на 40 тыс. рублей дешевле – 841 600 вместо 886 600 рублей.
Минимальный вариант остался неизменным, всего 625 тыс. отечественных денег, хотя цена может и варьироваться в зависимости от региона продаж. Естественно, конечная стоимость напрямую будет зависеть от комплекта дополнительного оснащения – французские производители предусмотрительно предлагают 4 стандартных варианта. Самый простенький под названием «Authentique» включает в себя регулировку высоты водительского сидения, кондиционер и бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и небольшой элемент роскоши – систему обогрева боковых зеркал заднего вида. При выборе максимальной комплектации «Dynamique» покупатель получит подлокотник между передними сидениями, боковые шторки и подушки безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски.
А также иные полезные опции, вроде заднего парктроника, датчиков дождя и света, дневных ходовых огней и т.д. Основным и наиболее важным новшеством Renault Fluence стала линейка двигателей, которая теперь представлена двумя дизельными моторами и одним бензиновым. Первые обладают мощностью в 106 и 138 л.с., второй при объеме в 1,6 литра французские инженеры «раскачали» по разным данным от 114 до 118 л.с. Он считается базовой силовой установкой для данной модели и поставляется исключительно с бесступенчатым вариатором. Для дизельных движков оставили возможность выбора между тем же вариатором и 6-ступенчатой МКПП, а вот старый добрый 4-х «автомат» больше на Fluence не ставится.
Еще одним важным элементом рестайлинга стало появление новой фирменной мультимедийной системы Renault R-Link, отличающейся расширенными возможностями при работе с различными форматами. Она обладает удобным и многофункциональным сенсорным экраном и поддерживает работу с видеофайлами. Кроме того, в бортовой компьютер теперь интегрирован навигационный модуль TomTom. Уже известно, что обновленный Renault Fluence будет собираться преимущественно на отечественном «Автофрамосе», но пока что в официальных салонах представлены лишь автомобили турецкой сборки. Для сравнения эксплуатационных и прочих качеств модели эксперты советуют обратить внимание на Citroen C4 L, Mazda3 или Chevrolet Cruze, которые являются основными конкурентами Fluence в данном классе.