Слухи о том, что «АвтоВАЗ» уволил участников забастовки оказались ложью . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Слухи о том, что «АвтоВАЗ» уволил участников забастовки оказались ложью . - «Бизнес»
Слухи о том, что «АвтоВАЗ» уволил участников забастовки оказались ложью . - «Бизнес»
Ранее директор по внешним связям компании "АвтоВАЗ" Игорь Буренков опроверг увольнения и факт забастовки на Волжском автомобильном заводе в Тольятти. Все минувшие выходные в соцсетях и на различных профильных сайтах Рунета вовсю перемывали кости руководству автогиганта и обсуждали происходящее в


Слухи о том, что «АвтоВАЗ» уволил участников забастовки оказались ложью . - «Бизнес»

Ранее директор по внешним связям компании "АвтоВАЗ" Игорь Буренков опроверг увольнения и факт забастовки на Волжском автомобильном заводе в Тольятти.


Все минувшие выходные в соцсетях и на различных профильных сайтах Рунета вовсю перемывали кости руководству автогиганта и обсуждали происходящее в цехах компании. Из неизвестного источника поступили сведения о том, что на заводе бастует ночная смена и это лишь начало масштабного процесса. Информацию подхватили СМИ и к утру первого дня новой рабочей недели к администрации предприятия накопилось немало вопросов.



На которые был дан простой ответ – «все вопросы решаются в оперативном порядке, в настоящее время рабочий процесс проходит по графику». То есть, напрямую никто факт забастовки не опроверг, но и подтверждения тоже не было. Впрочем, несколько позже прозвучало официальное заявление Петра Золотарева, председателя «Единства» – независимого профсоюзного комитета при АвтоВАЗе. И вот он-то в категорической форме отверг все слухи и уточнил, что ни какой забастовки не проводилось. Информация об этом к нему поступила из неких «проверенных источников», но это вызывает лишь новые подозрения. По правилам любые мероприятия подобного рода решаются через специальную согласительную комиссию и тот факт, что Золотарев не получал заявки, может косвенно указывать – протест проходил за его спиной.



Тем более что в конце своего заявления глава профсоюза обмолвился о планах по проверке поступившей информации, стало быть, есть сомнения. Вероятность того, что стихийная забастовка действительно имела место, весьма велика, так как недовольство рабочих АвтоВАЗа политикой его руководства ни для кого не является секретом. Причина банальна – низкие зарплаты, которые в среднем достигают 20 тыс. рублей, но на практике на руки людям редко выдают более 15 тыс. И дело не в деньгах, как таковых, а в методике начисления заработной платы, которую практикуют на заводе. Сводится она к минимизации всех надбавок, а точнее к их полной отмене, что вообще-то противоречит текущему законодательству.



Например, рабочие давно жалуются, что им не оплачивают переработку, нет толковой системы оплаты двойных смен, отменен скользящий график и т.д. А про премию здесь вообще забыли давным-давно, по крайней мере, в расчетных листах по зарплате рядовых сотрудников она не значится. Именно «расчетки» и стали причиной проявления людского гнева, если верить слухам. Получив сведения о начисленной за месяц зарплате, примерно 50 человек из ночной смены остановили конвейер и стали бастовать. Цех B-0, в котором собирают модели Lada Largus и Nissan Almera, по одним сведениям не работал до самого утра, по другим – не менее нескольких часов.



Насколько это повлияло на работу всего предприятия, сроки выпуска продукции и чем все в итоге завершилось, пока что остается непонятным, так как никто из причастных к данному делу не торопится делиться информацией. Зато теперь отчасти понятны причины ставшего уже народной присказкой качества продукции АвтоВАЗа – маловероятно, что при таком к ним отношении рабочие горят желанием выполнять свои обязанности с усердием.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика