Рынок смартфонов насыщен новинками что позволяет оттеснить мобильные телефоны на второе место . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Рынок смартфонов насыщен новинками что позволяет оттеснить мобильные телефоны на второе место . - «Бизнес»
Рынок смартфонов насыщен новинками что позволяет оттеснить мобильные телефоны на второе место . - «Бизнес»
По информации IDC, производители продали в январе-марте в общей сложности 418,6 млн мобильных телефонов по сравнению с 402,4 млн устройств за тот же период 2012 года. Исследовательская компания IDC (International Data Corporation) провела анализ современного рынка телефонов и смартфонов. В


Рынок смартфонов насыщен новинками что позволяет оттеснить мобильные телефоны на второе место . - «Бизнес»

По информации IDC, производители продали в январе-марте в общей сложности 418,6 млн мобильных телефонов по сравнению с 402,4 млн устройств за тот же период 2012 года.


Исследовательская компания IDC (International Data Corporation) провела анализ современного рынка телефонов и смартфонов. В результате оказалось, что глобальный рынок последних за первый квартал текущего года увеличился на 4%. При этом впервые за всю историю человечества смартфонов было поставлено больше, чем обычных, не «умных» мобильных телефонов. Так, за январь, февраль и март производители гаджетов в общей сложности продали 418 600 000 экземпляров всевозможных мобильных телефонов.



За аналогичный период прошлого года было продано 402 400 000 устройств. Из всего количества проданных в начале года телефонов 216 200 000 экземпляров пришлось на смартфоны. То есть доля их продаж на мировых рынках впервые превысила порог в 50%, составив 51.6%. Для сравнения: за первый квартал 2012-го года было продано всего 152 700 000 штук смартфонов, что на 41.6% меньше нынешних чисел. Тем не менее, за четвертый квартал 2012-го года производителям умных устройств связи удалось реализовать 227 800 000 смартфонов, то есть на 5.1% больше, чем за первый квартал 2013-го года.



Кевин Рестиво, являющийся старшим аналитиком IDC, отметил, что все большее количество людей, пользующихся мобильными телефонами, хотят иметь в кармане не просто средство связи, а миниатюрный компьютер. Эпоха телефонов, применявшихся лишь для отправки смс и звонков, очень скоро канет в лету. По заверению Рестиво, баланс сил на рынках мира постепенно смещается в сторону производителей, выпускающих именно смартфоны.



Как сообщил Рамон Ламас, один из руководящих лиц IDC, еще одной выявленной в результате исследования тенденцией стал выход в число мировых лидеров смартфонов китайского производства. Так, еще в 2012-ом году ни у кого не возникало сомнений, что Blackberry, Nokia и HTC входят в пятерку ведущих производителей в отрасли. А уже в 2013-ом году эти компании, занявшиеся трансформацией бизнеса, были потеснены китайскими ZTE, Huawei, Lenovo и Coolpad, развившими производство смартфонов, управляемых ОС Google Android. Тем не менее, некоторые компании все же устояли под натиском китайских фирм. Так, южнокорейский бренд Samsung за первый квартал 2013-го года не сдал своих лидирующих позиций. На конец марта количество устройств, проданных компанией, оказалось больше, чем суммарное число смартфонов, проданных четырьмя следующими по рейтингу лидеров рынка фирмами.



Также на 6.6% были увеличены продажи iPhone от Apple. Сейчас компания находится на втором месте среди лидеров в сфере, хотя ранее она развивалась более быстрыми темпами. На третьем, четвертом и пятом местах соответственно оказались: LG, Huawei и ZTE.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика