IDC: По продажам смартфоны смогли занять первое место на рынке продаж мобильных телефонов . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » IDC: По продажам смартфоны смогли занять первое место на рынке продаж мобильных телефонов . - «Экономика»
IDC: По продажам смартфоны смогли занять первое место на рынке продаж мобильных телефонов . - «Экономика»
В первом квартале 2013 года поставки смартфонов в мире впервые превысили поставки "обычных" мобильных телефонов, сообщается в отчете исследовательской компании IDC. Организация IDC предоставила отчет за первый квартал текущего года, где в нем находились довольно непредсказуемые результаты. Согласно


IDC: По продажам смартфоны смогли занять первое место на рынке продаж мобильных телефонов . - «Экономика»

В первом квартале 2013 года поставки смартфонов в мире впервые превысили поставки "обычных" мобильных телефонов, сообщается в отчете исследовательской компании IDC.


Организация IDC предоставила отчет за первый квартал текущего года, где в нем находились довольно непредсказуемые результаты. Согласно их данным, простые мобильные телефоны отстали по продажам от смартфонов. Ранее ситуация была другой. Теперь лидерами продаж в 2013 году стали именно смартфоны, при чем, аналитики утверждают, что подобная тенденция будет развиваться далее.



При этом, продажи простых мобилок снизились на столько, что такой факт повлиял даже на общую сумму прибыли с общими продажами со смартфонами. Но, Strategy Analytics не делает различий между смартфонами и простыми мобильными аппаратами, и в целом говорит о том, что в стране появился общий спад продаж на мобильные устройства. Процент спада составил 1,4. Если говорить об общем объеме, то за первые 3 месяца текущего года было реализовано 418, 6 миллионов мобильных аппаратов. Их них – 51,06% - это продажи смартфонов.



Лидером продаж стала компания Samsung, с результатом в 115 миллионов проданных аппаратов. Теперешнее количество превышает продажи того же квартала в прошедшем году, на 5,2%. Такую необыкновенную популярность данной марки телефонов можно объяснить довольно широким выбором модельного ряда телефонов. Среди таких моделей не только смартфоны на базе платформы Андроид, но и другие модели, которые способны повышать конкурентоспособность компании на рынке телефонов. Второе место после Samsung занимает американская компания Эппл.



Компания занимается производством коммуникаторов, планшетов, и это, несомненно, вызывает восхищение. И пусть компания не лидирует в продажах смартфонов, но все же 2 место – это тоже неплохо. Третье место досталось компании LG. Южнокорейская компания несмотря ни на что, смогла добиться увеличения продаж, которые превысили 100%. Она смогла реализовать 10, 3 миллиона смартфонов. Китайские производители также выбились и занимают 4 и 5 места. Вместе двумя китайскими компаниями было реализовано около 19 миллионов смартфонов. Успех, которым пользуются смартфоны, объясняется тем, что цены на них снижены, плюс, они имеют дополнительные сервисы и услуги.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика