"Союзмолоко" сообщило о резком росте себестоимости молочной продукции - «Спорт» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » В мире » "Союзмолоко" сообщило о резком росте себестоимости молочной продукции - «Спорт»
"Союзмолоко" сообщило о резком росте себестоимости молочной продукции - «Спорт»
У производителей молока значительно упала доходность из-за резкого роста себестоимости производства на фоне "сдержанного" увеличения цен на готовую продукцию, сообщил гендиректор Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артем Белов. "Доходность очень серьезно упала и в производстве
"Союзмолоко" сообщило о резком росте себестоимости молочной продукции - «Спорт»

У производителей молока значительно упала доходность из-за резкого роста себестоимости производства на фоне "сдержанного" увеличения цен на готовую продукцию, сообщил гендиректор Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артем Белов.



"Доходность очень серьезно упала и в производстве и в переработке молока", - сказал он и спрогнозировал, что 2021 год по ряду параметров станет переломным для молочной индустрии. 



"Сейчас (...) очень растет себестоимость - в сырье за последний год себестоимость выросла практически на 18% в среднем, резко выросли практически все составляющие затрат - корма, дизельное топливо, минеральные удобрения. Рост стоимости белковых кормов составил 60%. Аналогичная ситуация в переработке - рост себестоимости порядка 6-8%, при этом рост цены на полке - 3,5%", - сказал Белов.



Он добавил, что дополнительную нагрузку на отрасль добавят ввод маркировки, а также повышение экологических требований для предприятий. Всё это, по словам Белова, приводит к постепенному повышению цен в рознице.



"При выручке индустрии в 1 трлн рублей годовая валовая прибыль равна 35 млрд рублей или 3,5%. При этом с введением маркировки, экологических требований дополнительные затраты могут вырасти еще на 60 млрд рублей (в год - ИФ)", - подытожил Белов.



Добровольная маркировка молочной продукции была введена с 20 января 2021. С 1 июня 2021 года стала обязательной маркировка сыров и мороженого, с 1 сентября вводится обязательная маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика