TelecomDaily: каждый пятый российский бизнес-абонент пользуется номером 8-800 - «Технологии»
Смартфон в руках Чаще всего компании приобретают такие решения у операторов телефонной связи, а не у IT-компаний или производителей оборудования. "Среди операторов, предоставляющих подобные сервисы (номер 8-800, Telecom API и ВАТС), наибольшую долю по числу клиентов удерживает МТС — 34%. У
Смартфон в руках
Чаще всего компании приобретают такие решения у операторов телефонной связи, а не у IT-компаний или производителей оборудования. "Среди операторов, предоставляющих подобные сервисы (номер 8-800, Telecom API и ВАТС), наибольшую долю по числу клиентов удерживает МТС — 34%. У "Ростелекома" — 30%", — посчитали аналитики.
"Данные сервисы напрямую влияют на эффективность всех основных процессов внутри компании. Мы прогнозируем их продолжающийся рост в 2023-2024 годах. Например, многие заказчики только начинают внедрять услуги на базе Telecom API, такие как голосовые роботы, чат-боты и другие, оценив их потенциал для оптимизации расходов", — прокомментировал генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"