TelecomDaily: каждый третий россиянин получал звонки от мошенников в мессенджерах - «Технологии»
Человек с телефоном
"Половина, порядка 46% жертв телефонного мошенничества не верят в эффективность правоохранительных органов и не обращаются к ним после хищения средств. Другая половина пострадавших (54%) пытаются вернуть деньги, но удалось это лишь каждому пятому (10,6%)", — уточняется в исследовании.
Аналитики выделяют шесть основных сервисов для защиты от телефонных мошенников: определитель номера, голосовой ассистент (телефонный секретарь), виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной, блокировка интернет-рекламы, онлайн-защита в ходе звонка и черный список от оператора. Больше всего таких сервисов зарегистрировано в сетях "Тинькофф Мобайл", "Мегафон" и МТС — пять из шести опций.
"Мы видим, что усилия операторов стали заметнее, а пользователи чувствуют себя более защищенными. Так, они отмечают, что частота рекламных рассылок и обзвонов снизилась. Кроме того, появились новые эффективные инструменты для противодействия нежелательным контактам. Выросло доверие к экосистемным решениям", — прокомментировал результаты генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.