Компания «Манго Телеком» совершила запуск виртуального центра обработки вызовов ( ЦОВ) для SMB (Server Message Block) . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Компания «Манго Телеком» совершила запуск виртуального центра обработки вызовов ( ЦОВ) для SMB (Server Message Block) . - «Бизнес»
Компания «Манго Телеком» совершила запуск виртуального центра обработки вызовов ( ЦОВ) для SMB (Server Message Block) . - «Бизнес»
Компания "Манго Телеком" объявила о начале коммерческого предоставления нового "облачного" сервиса Центр Обработки Вызовов ( ЦОВ ) "Манго-Офис". Центр обработки вызовов – это очередной облачный продукт данной компании, так называемая «надстройка» ее виртуальной автоматической телефонной станции


Компания «Манго Телеком» совершила запуск виртуального центра обработки вызовов ( ЦОВ) для SMB (Server Message Block) . - «Бизнес»

Компания "Манго Телеком" объявила о начале коммерческого предоставления нового "облачного" сервиса Центр Обработки Вызовов ( ЦОВ ) "Манго-Офис".


Центр обработки вызовов – это очередной облачный продукт данной компании, так называемая «надстройка» ее виртуальной автоматической телефонной станции (АТС). Также компания «Манго Телеком» предложила своим пользователям и потенциальным заказчикам использование виртуальной CRM (Customer Relationship Management) — это прикладное программное обеспечение для организаций.



Несмотря на это, инструменты, которые предусмотрены в центре обработки вызовов дают возможность для более гибкой реакции на соответствующую ситуацию, в целях получения наиболее точной картины сервиса заказчиков на реальное время. Дмитрий Бызов, являющийся генеральным директором компании «Манго Телеком», указал на достоинства инновационного продукта.



Он подчеркнул наличие низкой цены на данный продукт и способ оплаты за эксплуатацию ( предоставляется лицензия на число одновременно совершенных сессий). Для того, чтобы развернуть ЦОВ, клиент нуждается в минимальных инвестициях, вдложенных в оборудование, а именно, снабжение операторов и их рабочих мест компьютерами (установка легкого клиента на 15 Mбайт).



Центр обработки вызовов может прослеживать звонок уже тогда, когда позвонивший клиент прослушивает голосовое меня, или же когда он находится в режиме ожидания соединения с оператором, также при помощи автоматического определения номера и карточек с контактами ЦОВ распознает клиентов, которые ранее обращались за услугами, и выдает имеющуюся информацию об этих партнерах.



С помощью переадресации клиенты могут принимать вызовы на мобильные и стационарные телефоны, также имеется возможность организации удаленной работы, так как отсутствует привязка на конкретном рабочем месте. Центр обработки вызовов пользуется собственной адресной книгой, однако в некоторых случаях возможно интегрирование с CRM в целях обмена данными. Дмитрий Бызов также отметил, что компания «Манго Телеком» использует центр обработки вызовов уже на протяжении года. В данный момент все настройки и административные работы ЦОВ проходят через автоматическую телефонную станцию.



В ближайшем будущем центр обработки вызовов станет многофункциональным, что впоследствии превратит его в контактный центр, где заказчик сможет вести разговор с сотрудником центра через чат, электронную почту и другие средства коммуникаций. Преимуществами виртуального ЦОВ является способность изменить ситуацию на рынке, так как похожие центры обработки вызовов наибольших вложений.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика