Американские компании пичкают финансовые отчёты нестандартными показателями . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Американские компании пичкают финансовые отчёты нестандартными показателями . - «Экономика»
Американские компании пичкают финансовые отчёты нестандартными показателями . - «Экономика»
С каждым годом в США всё больше компаний добавляют в финансовые отчёты новые оригинальные показатели, которые не встречаются в стандартных документах. К примеру, некоторые фирмы включили «число активных пользователей», «уровень оплаченного членства» или «накопленное число клиентов». Регуляторы


Американские компании пичкают финансовые отчёты нестандартными показателями . - «Экономика»

С каждым годом в США всё больше компаний добавляют в финансовые отчёты новые оригинальные показатели, которые не встречаются в стандартных документах.


К примеру, некоторые фирмы включили «число активных пользователей», «уровень оплаченного членства» или «накопленное число клиентов». Регуляторы опасаются, что такими данными компании смогут вводить инвесторов в заблуждение. Именно поэтому стремятся ограничить такую активность фирм. Компании, в свою очередь, отстаивают мнение, что эта информация важна для описания их деятельности. В мае 2012 года комиссия, занимающаяся ценными бумагами и биржами США (SEC) обратилась к розничной сети Home Depot и риэлторской компании Prologis с просьбой убрать из отчётов некоторые таблицы, которые демонстрировали далеко не самые важные показатели доходности. Компании пошли на уступки. Особое внимание SEC уделяет фирмам, планирующим выйти на фондовый рынок.



Такие компании используют дополнительные показатели, чтобы подчеркнуть уникальность бизнеса. К примеру, около 20 крупнейших компаний Америки (из 45 организаций, которые прошли в этом году IPO) указали в отчётах нестандартные показатели, сообщает юридическая фирма Wilson Sonsini Goodrich & Rosati. А это – 47%, тогда как в 2011 году таких компаний было лишь 27%. По мнению многих инвесторов, эти показатели могут быть полезными, однако их новизна не даёт возможности сравнивать результаты с минувшими годами. Глава отдела финансовой отчётности в CFA Institute Сандра Питерс подчёркивает, что эти данные не бессмысленны, но из-за невозможности их сравнения с другими периодами возникает вопрос в значимости показателей. Примечательно, что правила бухгалтерского учёта, которые действуют в Америке, использовать нестандартные индикаторы не запрещают. Основное требование – они не должны вводить в заблуждение. За тем, чтобы такие данные действительно отображали реальные показатели, следит SEC. В комиссии отметили, что нестандартные требования используют, как правило, на форумах с инвесторами, конференциях, в период роуд-шоу.



Однако в официальной отчётности они не встречаются. SEC в 2010 году обратилась с просьбой включать в отчёты альтернативные индикаторы. На сегодняшний день комиссия продолжает убеждать фирмы не использовать нестандартные показатели, которые не учитывают операционные издержки. Например, в сентябре интернет-компанию Vonage попросили пересмотреть такой показатель, как операционная прибыль до расходов на маркетинг. Для того чтобы выяснить причину, по которой компаниям не хватает стандартных параметров, комиссия проводит исследования и опросы. В 2011 году SEC опросила 140 организаций. В результате исследования выяснилось, что крупные компании предпочитают корректировать показатели выручки, чистой прибыли и денежного потока. А небольшие фирмы – меняют свободный денежный поток и EBITDA (прибыль до налогов, амортизации, уплаты процентов и переоценки).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика