Донорство в России это не бизнес, а искренне желание помочь людям . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Донорство в России это не бизнес, а искренне желание помочь людям . - «Экономика»
Донорство в России это не бизнес, а искренне желание помочь людям . - «Экономика»
По приведенным данным Всероссийского центра изучения общественного мнения и представленным сведениям проведенного ряда качественных социологических опросов стало известно Что большая часть россиян все чаще и чаще стремиться сдавать кровь в специализированных медицинских центрах. Быть донором


Донорство в России это не бизнес, а искренне желание помочь людям . - «Экономика»

По приведенным данным Всероссийского центра изучения общественного мнения и представленным сведениям проведенного ряда качественных социологических опросов стало известно


Что большая часть россиян все чаще и чаще стремиться сдавать кровь в специализированных медицинских центрах. Быть донором сегодня очень гуманная потребность и почетная должность. Более того подавляющее большинство делает это не ради наживы, а из личных благочестивых соображений, стремясь помочь ближнему. Заметно выросла группа постоянных доноров, поставляя свою драгоценную красную жизненную силу медицинским учреждениям по сравнению с 2008 годом. Рост числа регулярно сдающих кровь вырос с 8-ми пунктов до 14-ти в процентном отношении числа от общего количества доноров.



В целом, опыт сдачи крови по личным убеждениям присутствует у 34% россиян среди всех опрошенных респондентов. Статистика социологических опросов следующая: чаще всего кровь сдают представительницы прекрасного пола, наверное, в силу материнских инстинктов – 48% доноров это женщины. Остальные 42% приходятся на представителей мужского пола. При этом немаловажен факт возрастной категории сдающих респондентов. Чуть меньше половины всех нынешних доноров, старше 45 лет (46-47%). Также заметно выросла тенденция к желанию сдать кровь у тех, кто еще не имел подобного опыта косвенной помощи потерпевшим. Сравнивая текущие числа все с тем же 2008 годом, рост количества молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, желающих сдать кровь впервые, увеличилась с отметки в 38% до 43%. При этом следует заметить, что негативное отношение к донорству снизилось до 59%, то есть тех, кто вообще не желает сдавать кровяную жидкость.



Ранее это число среди молодых особей составляло более 70%. При этом социологи выделили мотивационные группы для людей, занимающиеся столь жизненно важной медицинской помощью. Прежде всего, сдавать кровь, намерены руководствуясь желанием помочь людям, это более 57% доноров. Две группы по 5% стали донорами непреднамеренно по личной просьбе, либо в безвыходной ситуации необходимости переливания крови родственникам. Три процента от общего числа делают это для пользы здоровья. И только четыре процента респондентов занимаются донорством из соображений финансовой выгоды. В завершение ВЦИОМ предоставляет список наиболее распространенных отговорок и отказа от донорства. Это, во-первых, не соответствующее состояние здоровья (35%), во-вторых, люди волнуются за свой возраст (22%), чуть менее 8% патологически боятся вида крови, и всех медицинских принадлежностей связанных с данным процессом и ощущением боли, около 6% считают подобную процедуру возможной причиной заражения смертельно опасными инфекциями.



Ну и напоследок три процента противопоставляют трем процентам из другой группы мнение, что это вредно для здоровья. Данные были получены в 130 городах из 42 областей Российской Федерации. В опросе участвовали более 1 600 человек. Чаще всего донорами крови стают жители провинциальных и небольших городов РФ, к таким относятся 41% всех опрошенных. Видно российская глубинка более человеколюбива и более благосклонна к страждущим, нежели жители крупных мегаполисов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика