Роскомнадзор: За низкое качество связи операторов будем штрафовать . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Роскомнадзор: За низкое качество связи операторов будем штрафовать . - «Бизнес»
Роскомнадзор: За низкое качество связи операторов будем штрафовать . - «Бизнес»
Роскомнадзор предложил правительству ввести оборотные штрафы для мобильных операторов. В Роскомнадзоре было наконец принято решение, что на операторов мобильной связи, услуги которых не отвечают требованиям критериев качества, необходимо накладывать штрафы, размер которых должен зависеть от суммы


Роскомнадзор: За низкое качество связи операторов будем штрафовать . - «Бизнес»

Роскомнадзор предложил правительству ввести оборотные штрафы для мобильных операторов.


В Роскомнадзоре было наконец принято решение, что на операторов мобильной связи, услуги которых не отвечают требованиям критериев качества, необходимо накладывать штрафы, размер которых должен зависеть от суммы выручки. Ранее действовала схема, согласно которой за несоответствие критериям качества недобросовестного мобильного оператора лишали лицензии, но теперь от нее решено полностью отказаться, ведь в итоге очень сильно страдают абоненты. Мобильная связь порой, в экстренных случаях, бывает незаменима. Соответственно, ее качество должно быть идеальным.



Поэтому, по словам заместителя главы ведомства Олега Иванова, Роскомнадзором уже направлен в правительство документ с альтернативными предложениями. Конкретный размер штрафа в документе не оговаривается, пока предложено определять его в зависимости от учета выручки оператора. Однако для начала добросовестным компаниям, желающим работать над своим качеством и принимать меры по его улучшению, обязательно будет дан определенный срок на устранение ошибок.



Ведомством был отправлен запрос в Научно-исследовательский институт радио, в ответ институт подготовил 15 различных методик для определения критериев качества. Окончательный вариант специалисты обещают представить публике к середине лета. Роскомнадзор обязательно проследит, чтобы в новопринятом законе «О связи» отсутствовали противоречия с этими методиками. Проверки будут касаться не только технических параметров сети, но также и абонентских сервисов оператора: в частности, будут учитываться количество поступающих от граждан жалоб на связь, и время удовлетворения обращений. Помимо этого, по словам Олега Иванова, большое внимание необходимо уделить сетям нового поколения.



Для того, чтобы эффективно оценить качество услуг, как отметил Иванов, необходимо определить, что из себя представляют сети NGN. Необходима конвергенция всех типов услуг, которые нужны потребителям, в одном флаконе. Для будущего абонента не должно иметь значение, каким образом он смог подсоединиться к нужной ему услуге, по какой именно технологии его гаджет подключен к интернету.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости