Борис и Аркадий Ротенберг мечтают о собственном медиахолдинге . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Борис и Аркадий Ротенберг мечтают о собственном медиахолдинге . - «Бизнес»
Борис и Аркадий Ротенберг мечтают о собственном медиахолдинге . - «Бизнес»
Недавно стало известно, что предприниматели Борис и Аркадий Ротенберг планируют создать медиахолдинг. В него войдут следующие компании: Quto.ru, ИД "Афиша", Rambler.ru, LiveJournal.com, Redigo.ru и "Чемпионат.com". Владельцами этих ресурсов являются Владимир Потанин и Александр Мамут, с которыми


Борис и Аркадий Ротенберг мечтают о собственном медиахолдинге . - «Бизнес»

Недавно стало известно, что предприниматели Борис и Аркадий Ротенберг планируют создать медиахолдинг.


В него войдут следующие компании: Quto.ru, ИД "Афиша", Rambler.ru, LiveJournal.com, Redigo.ru и "Чемпионат.com". Владельцами этих ресурсов являются Владимир Потанин и Александр Мамут, с которыми Борис и Аркадий Ротенберг и проводят переговоры. Почти месяц назад группа А. Мамута A&NN и холдинг В. Потанина "Интеррос" объединили свои медиаактивы. Rambler.ru, "Лента.ру" и "Афиша", которые принадлежат Потанину, создадут единый холдинг вместе с "Чемпионат.com", Quto.ru, "Газета.ру", Redigo.ru и Livejournal.com, принадлежащими Мамуту.



Но сразу после слияния этих компаний, часть активов холдинг могут перейти под контроль Бориса и Аркадия Ротенберг. Они числятся совладельцами таких крупных компаний, как "Минудобрения", "Мостотрест", Группы СГМ и СМП Банка. Как сообщил источник, приближенный к предпринимателям, желание Ротенбергов включить в свои активы СМИ и Интернет-ресурсы вполне объяснимо, так как ничего подобного у них еще не было. Кроме того, вопрос перехода холдинга под контроль Ротенбергов еще в стадии рассмотрения, но наверняка можно сказать, что радио-, телеактивы и кинобизнес в медиа-холдинг не войдут. Однако никто из предпринимателей не подтверждает, что обсуждаются вопросы по данной сделке.



В "ПрофМедиа" сообщают, что они находятся в стадии осуществления сделки лишь по объединению компаний Потанина и Мамуты, а об альтернативных покупателях никаких данных нет. Со своей стороны Андрей Батурин, который является представителем Ротенбергов, заявил, что создание медиа-холдинга это лишь слухи. Но источник, близкий к владельцам компаний, настаивает на том, что вопросы по поводу продажи холдинга обсуждают непосредственно сами акционеры. За эти активы Ротенбергам придется заплатить порядка $400-600 млн, однако окончательная цена активов зависит и от желания покупателей их приобрести. В последнее время бизнес, связанный с Интернетом, приносит не крупный доход - около 3 млрд. рублей, что может значительно снизить первоначальную цену на активы.



Как считает Виталий Ситницкий, руководитель компании "Инфоротор": "Объединение в один холдинг поможет сэкономить средства владельца, но в то же время менеджменту компании придется проводить работу по персонализации проектов. Проведение работ в направлении Rambler даст огромный толчок развитию других активов. Скорее всего, трудности возникнут лишь при определении, какой из проектов станет основным, и что будет с компаниями, не вошедшими в медиа-холдинг". Как сообщил источник, при удачном окончании этих переговоров, Борис и Аркадий Ротенберг начнут обсуждать новые вопросы о покупке известных печатных изданий.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика