"Почта России": никакой войны с маркетплейсами нет - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » "Почта России": никакой войны с маркетплейсами нет - «Бизнес»
"Почта России": никакой войны с маркетплейсами нет - «Бизнес»
Отделения почтовой связи нового формата в Москве © Волков также заверил, что войны с маркетплейсами у почтового оператора нет. "Это не так. Понятно, что такой информационный фон был спровоцирован разными обсуждениями, в том числе инфраструктурного платежа. С маркетплейсами мы сотрудничаем,
"Почта России": никакой войны с маркетплейсами нет - «Бизнес»

Отделения почтовой связи нового формата в Москве

©

Волков также заверил, что войны с маркетплейсами у почтового оператора нет. "Это не так. Понятно, что такой информационный фон был спровоцирован разными обсуждениями, в том числе инфраструктурного платежа. С маркетплейсами мы сотрудничаем, регулярно встречаемся, общаемся. И факты говорят сами за себя: практически все наши отделения являются мультиформатными пунктами выдачи заказов и для Ozon, и для "Мегамаркета", и для "Яндекса". Будем и дальше развивать это взаимодействие", — объяснил он.


Ранее глава Минцифры Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информационной политике заявил, что министерство предлагает покрывать через инфраструктурный платеж, взимаемый с маркетплейсов в пользу "Почты России", расходы, связанные с ремонтом почтовых отделений, а также убытки от функционирования отделений в населенных пунктах с численностью менее 5 тысяч человек. Это непопулярная мера, и онлайн-магазины предсказуемо против, но другого способа поддержать "Почту" сейчас нет, говорил РИА Новости в начале сентября Шадаев.


В СМИ писали, что платеж составит 0,5% квартального оборота маркетплейсов. По подсчетам "Почты", это порядка 24-25 миллиардов рублей в год.


В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% оборота — российские маркетплейсы готовы закупать услуги и сервисы почтового оператора на 33,5 миллиарда рублей, а также реализовать дополнительные стимулирующие меры. Позже, в конце ноября, президент АКИТ Артем Соколов заявил, что отечественные компании из сферы интернет-торговли уже начали закупку услуг почтового оператора для использования их в своей деятельности, общая сумма планируемых закупок увеличилась с 33,5 миллиарда рублей до 37,9 миллиарда рублей.


Кроме того, глава "Почты России" рассказал, что оператор продолжает развивать свою транспортную платформу с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). По его словам, эта платформа помогает предсказывать, как будут складываться транспортные потоки через разные временные промежутки.


Полный текст интервью читайте на ria.ru 18 декабря в 10.00 мск.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости