Спецпредложение от Сбербанка: ориентир на корпоративные депозиты . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Спецпредложение от Сбербанка: ориентир на корпоративные депозиты . - «Финансы»
Спецпредложение от Сбербанка: ориентир на корпоративные депозиты . - «Финансы»
Как отмечают эксперты, в настоящее время большинство россиян предпочитают сберегать накопленные средства путем размещения их на банковских депозитах. Бесспорным лидером здесь является Сбербанк РФ, которому ему принадлежит более половины всех размещенных депозитов. Тем не менее, в последние месяцы






Спецпредложение от Сбербанка: ориентир на корпоративные депозиты . - «Финансы»








Как отмечают эксперты, в настоящее время большинство россиян предпочитают сберегать накопленные средства путем размещения их на банковских депозитах.




Бесспорным лидером здесь является Сбербанк РФ, которому ему принадлежит более половины всех размещенных депозитов. Тем не менее, в последние месяцы наблюдается стагнация на рынке вкладов физлиц. В этих условиях сдержать отрицательную динамику помогают главным образом сберегательные сертификаты. В Сбербанке с его традиционно низким уровнем ставок по вкладам с начала 2012 года наблюдается рост притока средств в сберегательные сертификаты, являющиеся более привлекательными для клиентов. Таким образом Сбербанку удалось занять более 90% рынка.



Однако несмотря на это, в целом рыночная доля Сбербанка с начала текущего года снизилась на 1%. Таким образом, по мнению аналитиков, вполне логичным в данных условиях является повышенное внимание Сбербанка к средствам юридических лиц. Как и на рынке вкладов физических лиц, Сбербанк занимает первое место и на рынке корпоративных депозитов, однако здесь разрыв между первым (Сбербанк) и вторым местом (ВТБ) совсем незначительный, и в этом руководство Сбербанка видит большой потенциал для развития. В рамках объявленного в минувший понедельник спецпредложения юридическим лицам предлагается размещать средства размером свыше 1 миллиона рублей на срок свыше трех месяцев по более высоким ставкам, чем, к примеру, ставки по депозиту «Классический» - 15%. Это уже не первый в текущем году шаг Сбербанка по завоеванию большей доли рынка вкладов. Так, летом 2012 года были введены специальные условия для размещения денежных средств в срочные инструменты банка.



Это мероприятие уже приносит результаты: с начала года доля Сбербанка на рынке денежных средств юридических лиц выросла на 3% и в настоящее время превышает долю основного конкурента – банка ВТБ. Главным конкурентным инструментом у Сбербанка традиционно являются низкие ставки по вкладам, однако недостаточный уровень ценовой конкуренции на рынке корпоративных депозитов может ухудшить ожидаемые результаты. По словам аналитиков, организации, привязанные к конкретным финансово-промышленным группам, обычно держат свои средства в «дружественных банках», даже если там не самые выгодные условия. Поэтому основное внимание Сбербанка должно быть направлено на малый и средний бизнес, где ценовая конкуренция более развита. Как бы то ни было, по мнению экспертов, момент для расширения доли рынка выбран подходящий, так как конец года обычно знаменуется сезонным притоком на счета предприятий средств из бюджета. Как показывает практика, традиционно конец года – очень активное для бизнеса время, поэтому перед новым годом большое число компаний размещает свои свободные средства на депозитах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика