Космический аппарат Rosetta обнаружил необычные "балансирующие скалы" на поверхности ядра кометы 67P - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Космический аппарат Rosetta обнаружил необычные "балансирующие скалы" на поверхности ядра кометы 67P - «Наука и технологии»
Балансирующие скалы

Исследовательский космический аппарат Rosetta, который находится сейчас в непосредственной близости от ядра кометы 67P, известной под названием кометы Чурюмова-Герасименко, недавно прислал на Землю очередную серию сделанных им снимков. Изучая эти снимки, ученые миссии наткнулись на весьма неожиданное образование - на расположенные неподалеку три так называемые "балансирующие скалы". Самая большая из этих скал, размер которой равен порядка 30 метров, стоит своим заостренным концом вниз, упираясь в поверхность на самом краю небольшого ударного кратера или естественного углубления.

Поверхность ядра кометы