Астрономы обнаружили самую близкую к Земле экзопланету, находящуюся в пригодной для жизни зоне - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Астрономы обнаружили самую близкую к Земле экзопланету, находящуюся в пригодной для жизни зоне - «Наука и технологии»
Поверхность Proxima b

Международная группа ученых-астрономов получила доказательства существования экзопланеты, размер которой сопоставим с размером Земли и которая вращается вокруг самой близкой к нам звезды, Проксимы Центавра (Proxima Centauri). Эта планета находится на удалении всего четырех световых лет от Солнечной системы в направлении созвездия Центавра и она имеет неплохой шанс стать одной из первоочередных целей, куда направятся первые экспедиции после того, как человечество получит возможность совершения межзвездных путешествий.

Проксима Центавра относится к классу звезд-красных карликов, звезд, наиболее распространенных в галактике Млечного Пути, которые малы, более холодны и тусклы по сравнению с нашим Солнцем. Несмотря на малые размеры и другие параметры таких звезд, считается, что планеты, вращающиеся вокруг них в благоприятной зоне, способны стать колыбелью форм жизни.

Положение звезд созвездия Центавра