Антенна миллиметрового диапазона, реализованная в виде "программируемого зеркала" сделает беспроводными технологии виртуальной реальности - «Наука и технологии»

Одним из узких мест современных технологий виртуальной реальности (ВР) является связь между компьютером и устройством, специальным шлемом или очками. В их нынешнем виде технологии трехмерной реальности для передачи двух видеопотоков с высокой разрешающей способностью в режиме реального времени

Одним из узких мест современных технологий виртуальной реальности (ВР) является связь между компьютером и устройством, специальным шлемом или очками. В их нынешнем виде технологии трехмерной реальности для передачи двух видеопотоков с высокой разрешающей способностью в режиме реального времени требуют минимальную пропускную способность коммуникационного канала в 6 гигабит в секунду. И в недалеком будущем эта цифра, наверняка, изменится в сторону увеличения.
Скорости передачи данных на уровне 6 Gbps достаточно просто достигаются при использовании специальных высокочастотных кабелей, которыми подключаются к компьютеру все без исключения устройства виртуальной реальности. Это не является проблемой в случае, если установка виртуальной реальности имеет стационарный характер. Но в будущем наличие кабеля может сыграть с вами плохую шутку, ограничивая свободу перемещений, что вызовет раздражение в лучшем случае или полностью нарушит создаваемую иллюзию в худшем.
Полосу пропускания, требующуюся системам виртуальной реальности, может обеспечить новая технология WiGig (802.11ad), работающая на частоте в 60 ГГц. Однако, коммуникационные системы WiGig страдают от проблемы прямой видимости миллиметрового диапазона, узконаправленные антенны приемника и передатчика должны быть строго направлены друг на друга и между ними не должно находиться никаких препятствий. Несоблюдение любого из целого ряда требований ведет к моментальному сужению полосы пропускания, а в качестве препятствия-помехи могут послужить даже руки, ноги и голова человека, использующего систему виртуальной реальности.

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"