Астрономы обнаружили первую комету, которая, вероятно, прибыла к нам из глубин космоса - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Астрономы обнаружили первую комету, которая, вероятно, прибыла к нам из глубин космоса - «Наука и технологии»
Комета

В нашей Солнечной системе периодически могут появляться "посетители" из далеких глубин космического пространства. В пользу этого утверждения говорит факт обнаружения астрономами необычной кометы, которая находится сейчас достаточно далеко от Земли. Особенности траектории ее движения указывают на то, что эта комета, с очень большой вероятностью, может являться первой обнаруженной кометой, которая прибыла к нам из глубин межзвездного пространства.

Ученые-астрономы, осматривая небо при помощи одного из телескопов на Гавайях, обнаружили стремительно движущийся объект, прошедший точку максимального сближения с Солнцем 18 октября этого года. За последующую неделю астрономы наблюдали за этим объектом, получившим название C/2017 U1, еще 34 раза. Собранные данные показали, что объект C/2017 U1 движется по странной траектории, наклоненной под необычным углом к плоскости системы. Помимо этого, объект проходит мимо Солнца, не совершая оборот вокруг него.

Большинство известных астрономам комет вращаются вокруг Солнца по замкнутым эллиптическим орбитам, дальний конец которых находится в районе далекого облака Оорта. В отличие от этого, комета C/2017 U1, пройдя мимо Солнца, больше уже не вернется в Солнечную систему. Анализ траектории этой кометы говорит о том, что она прибыла из района созвездия Лиры, прошла сквозь Солнечную систему, изменив свою траекторию, и снова уйдет в вечные скитания по глубинам межзвездного пространства.

Траектория кометы C/2017 U1