Комета ISON может и не долететь до Солнца . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Комета ISON может и не долететь до Солнца . - «Бизнес»
Комета ISON может и не долететь до Солнца . - «Бизнес»
В космическом агентстве NASA сегодня сообщили, что обнаруженная яркая комета стала объектом по изучению космического телескопа Хаббл. /p> От астрономов было получено сообщение, что раннее неизвестная комета ISON представляла собой лишь яркий объект. Сегодня она находится от нас, примерно на

Комета ISON может и не долететь до Солнца . - «Бизнес»

От астрономов было получено сообщение, что раннее неизвестная комета ISON представляла собой лишь яркий объект. Сегодня она находится от нас, примерно на расстоянии Юпитера, а в ноябре месяце этого года она может сблизиться с расстоянием от Солнца. Когда она приблизится к земле на небольшое расстояние, то ее можно будет невооруженным глазом увидеть даже днем, при солнечном свете. В частности, Уильям Кук сообщил нам, что эту комету открыли еще в сентябре месяце прошлого года. На данное время, она находится в 451 миллионов километров от планеты Земля и постоянно приближается по внешнему краю пояса астероидов.

Последние данные исследований, позволили узнать, что растущее влияние нагрева со стороны Солнца, сокращает в минуту 50 тонн ее вещества, что позволяет предполагать вероятную скорую гибель космического тела. Получается, что до ноября месяца комета может и не дожить. Предварительные данные, которые получены телескопом Хаббл, говорят о том. Что на данный момент ядро кометы составляет 7 километров в диаметре, но на его размер сказывается потеря веществ, и скорее всего, комета полностью растает к 28 ноябрю. Именно в этот день предполагается, что ее расстояние от Солнца будет составлять 1,1 млн. километров. Астроном лаборатории реактивного движения НАСА Дольд Йеманс сказал, что по мере ее приближения к Солнцу, лед все больше принимает тепла и начинает испаряться. Возможен и тот случай, что она растает.

Но, все равно, в результате активного таяния образуется огромный хвост, наблюдать который можно будет каждому, вооружившись биноклем. Его будет видно с октября по январь 2014 года. Может случиться и такое, что сближение с Солнцем послужит тому, что комета разделится на куски, каждый из которого можно будет увидеть с Земли. Специалисты считают, что Ison – это гость от внутренней части Солнечной системы. Сначала он появился в облаке Орта на самом краю Солнечной системы.

В этом облаке сейчас находится много космических и ледяных обломков, которые все время перерождаются в кометы, поймав гравитацию тяжелого объекта. Орбита этого облака расположена в 50 тысяч раз дальше, нежели орбита Земли от Солнца. Но, тем не менее, из этого облака часто падают объекты в область Солнечной системы, где намного сильнее чувствуется притяжение Солнца, недели в самом облаке. ISON открыл российский астроном-любитель 21 сентября с помощью 0,4 метрового телескопа. Как он говорит, что этот объект сначала был очень медленным, ему была свойственна уникальная траектория движения. Сразу установить, что это комета нельзя было, ибо как разрешение снимков не было большим, а объект сам по себе очень компактным. Это открытие новичок сделал вместе с Виталием Невским с помощью уже более мощного телескопа, который находится в обсерватории Майнак на территории Узбекистана.

Специалисты полагают, что эта комета очень напоминает ту, которая в 1968 году пролетала близко от Земли. В частности британский астроном Девид Уфйтхаус полагает, что не исключено и то, что эту комету уже видело несколько поколений наших жителей В этом году нашу планету ждут две встречи с крупными кометами. В Марте месяце мимо земли пролетает комета Pan-Starrs, а уже через восемь месяцев ей предстоит встреча с ISON. В НАСА ждут ранние снимки из марсохода Curiosity.