Белорусы планируют осваивать индийский рынок . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Белорусы планируют осваивать индийский рынок . - «Бизнес»
Белорусы планируют осваивать индийский рынок . - «Бизнес»
Последнее время на белорусском автомобильном гиганте наблюдается спад продаж./p> Для спасения ситуации у МАЗа есть несколько вариантов. Первый – объединиться с российским КАМАЗом. Второй – искать выход на другие рынки. Недавно стало известно, что руководство белорусского завода планируют выйти


Белорусы планируют осваивать индийский рынок . - «Бизнес»

Последнее время на белорусском автомобильном гиганте наблюдается спад продаж./p>


Для спасения ситуации у МАЗа есть несколько вариантов. Первый – объединиться с российским КАМАЗом. Второй – искать выход на другие рынки. Недавно стало известно, что руководство белорусского завода планируют выйти на индийский рынок. По словам Дмитрия Короткевича (заместитель коммерческого директора), сейчас ведется активный поиск партнеров для строительства сборочного цеха на 500 автомобилей грузовой направленности.



Трудностей с адаптацией транспорта к особенностям управления в Индии возникнуть не должно. Линейка МАЗа уже имеет несколько праворульных моделей, которые пользуются большой популярностью в ЮАР, Мозамбике и Бангладеш. Создание совместного предприятия по сборке именно на территории Индии более выгодно с экономической точки зрения. Высокие ввозные пошлины делают невыгодным экспорт готовых автомобилей. Короткевич отмечает, что руководством завода проведены встречи с 10 возможными партнерами. К сожалению, никто из них не соответствует тем требованиям, которые предъявляются МАЗом. Соответственно, поиск партнеров продолжается.



Недавно стало известно, что на предложение завода отозвалось два предприятия, которые не только владеют собственными площадками для производства, но и опыт сотрудничества с Индией относительно производства компонентов для автомобилей. Выход МАЗа на индийский рынок оплачивается БПС – Сбербанк (Беларусь) и Сбербанк РФ. По предварительной информации, в Индию могут поставляться полноприводные модели, тягачи, обладающие большим объемом двигателя и двумя осями. Для строителей страны могут быть интересны тягачи и самосвалы. Надо заметить, что первые попытки МАЗа начать активное сотрудничество с Индией, датируется 2004 году. К 2010 году была закончена разработка праворульных автомобилей, в которых использовались силовые агрегаты и коробки передач, аналог которых уже работает на индийском рынке. К сожалению, планы остались планами.



Более успешными оказались россияне со своим КАМАЗом. Пока братья – белорусы занимались разработкой новой техники, между КАМАЗ и Vectra было достигнуто соглашение о создании СП. По мнению Дмитрия Короткевича, увеличить шансы выхода белорусского автомобильного гиганта на индийский рынок может объединение с российским КАМАЗом. Также это могло бы позволить увеличить товарооборот обоих заводов. Документы относительно объединения уже подготовлены и переданы в правительства Беларуси и России.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости