КОРПОРАТИВНАЯ ЗАКУПКА - «Новости - Энергетики» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Недвижимость » КОРПОРАТИВНАЯ ЗАКУПКА - «Новости - Энергетики»
КОРПОРАТИВНАЯ ЗАКУПКА - «Новости - Энергетики»
В Москве подвели итоги первого конкурса «Лидеры корпоративных закупок». Церемония награждения прошла в отеле HILTON Leningradskaya в рамках конференции «Корпоративные закупки», организованной агентством MSB Events при поддержке B2B-Center, Ernst&Young и Deloitte. По словам организаторов,
КОРПОРАТИВНАЯ ЗАКУПКА - «Новости - Энергетики»
В Москве подвели итоги первого конкурса «Лидеры корпоративных закупок». Церемония награждения прошла в отеле HILTON Leningradskaya в рамках конференции «Корпоративные закупки», организованной агентством MSB Events при поддержке B2B-Center, Ernst&Young и Deloitte.

По словам организаторов, конкурс был задуман с целью выявить лучшие примеры эффективности в организации торгово-закупочной деятельности. Итоги подводились по четырем номинациям: информационная открытость закупочной деятельности; лучшая система работы с поставщиками; эффективные бизнес-процессы в области закупок и эффективное внедрение IT-технологий в закупочную деятельность.
А еще каких-то десять лет назад отечественная экономика была совершенно другой, другой была и модель ведения бизнеса. Даже менталитет руководителей предприятий был совершенно иным. Они зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании. Поэтому идея бизнеса – проводить закупки в виртуальном пространстве в Интернете – была совершенно новой и необычной. Первооткрывателям электронных торгов было сложно привлекать клиентов, приходилось доказывать, что такой способ может реально оптимизировать расходы.
Сейчас другие времена. Многие компании оценили преимущества электронной формы закупок. Более того, благодаря законодательству о госзакупках и политике информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. Если проводить сравнение, то десять лет назад никто не знал и не понимал термин «электронные торговые площадки». Сейчас каждый деловой человек знает этот инструмент бизнеса. По сути, электронные торги – тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок.

Фраза «высокая эффективность» для прогрессивных управленцев не пустой звук, а реальная цель. Они прекрасно понимают преимущества электронной коммерции и всю важность применения высоких технологий. Компании уходят от проведения непубличных закупок. Выбирают поставщиков на конкурсной основе, что повышает конкуренцию и помогает экономить. Более того, многие предприятия активно используют обширный функционал электронных торгов и как инструмент закупки, и как канал сбыта. Компании устанавливают правила закупок, используют внутреннюю систему автоматизации, выстраивают систему закупок дочерних и зависимых обществ.
Электронные торговые площадки – это оперативное планирование, исчерпывающая аналитика рынка, отчетность, контроль системы закупок, высокая конкуренция, как результат эффективности предприятия, драйвер роста экономики страны в целом. Российский опыт организации электронной торговли, по сути, уникален – онлайн-транзакции, полный контроль процесса закупок, дополнительные сервисы по сопровождению электронных процедур.
По словам председателя совета директоров B2B-Center Александра Бойко, инструменты электронной торговли прочно вошли в систему снабжения и сбыта отечественных предприятий. «Сегодня целые отрасли переходят на электронный способ закупок: электроэнергетика, машиностроение, металлургия, металлообработка, инфраструктурный комплекс», – констатирует г-н Бойко.
Алексей Голубев

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика