Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»
Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»
Компаниям стоит заняться выпуском собственной расчетной валюты, а также созданием специализированных приложений для мобильных устройств. Таким способом предприниматели в сфере розничной торговли смогут привлечь больше клиентов и составить серьезную конкуренцию остальным брендам. Оборот таких


Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»

Компаниям стоит заняться выпуском собственной расчетной валюты, а также созданием специализированных приложений для мобильных устройств.


Таким способом предприниматели в сфере розничной торговли смогут привлечь больше клиентов и составить серьезную конкуренцию остальным брендам. Оборот таких элементов розничной торговли как купоны, подарочные карты и баллы лояльности, сравнялся с общим показателям объема электронных продаж и составил более 165 млрд. долларов, среди которых 110 млрд. принесли подарочные карты, 48 млрд. – бонусные баллы и 5 млрд. – купоны.



Данные элементы являются ключевыми инструментами торговли и призваны влиять на решение потребителя о совершении покупки в определенном магазине или приобретении продукции конкретной марки в результате предоставления клиентам дополнительной покупательной способности. Однако на протяжении долгого времени потребители не использовали данные бонусы по назначению. На изменение отношения клиентов к данным элементам продажи в большей степени повлиял интернет со своей цифровой версией купонов и подарочных карт. На сегодняшний день Марк Бончек, дизайнер социальных бизнес-стратегий, и Джин Корнфилд, вице-президент по маркетингу, советуют всем предпринимателям уже сейчас задумываться о подарочных сертификатах и баллах лояльности, как о валюте.



Данные инструменты торговли являются средством сбережения, а в результате захвата мобильных устройств они станут эффективными средствами обмена. На данный момент существует реальная возможность привязать купоны или баллы к кредитной карте или ввести счет лояльности, на котором подарочные баллы будут накапливаться. Такие мобильные кошельки как Apple Passbook способны хранить купоны, карты лояльности и подарочные сертификаты в мобильном телефоне. Когда программисты создадут мобильного портфельного менеджера, купоны, баллы и карты станут конвертируемыми инструментами, хранящимися на мобильном телефоне. Интеллектуальная система, встроенная в мобильное устройство, сможет проводить аналитическую работу, конвертировать купоны и карты, а также создавать их штрих-коды в целях проведения комбинированной оплаты.



Практический опыт Starbucks Лидерами рынка розничной торговли станут те предприниматели, которые первыми создадут наиболее удобную систему для управления своеобразной валютой, а также смогут предложить оптимальный обменный курс, эффективный и ликвидный рынок. На сегодняшний день именно Starbucks является одним из лидеров в области введения собственной валюты. Говард Шульц, исполнительный директор Starbucks, своевременно разглядел весь потенциал мобильных платежей и социальных сетей. С помощью специализированного приложения для Android и iPhone, запущенного компанией в 2011 году, клиенты без особого труда могут загрузить данные о своих картах и обзавестись новыми цифровыми подарочными сертификатами. В наши дни подарочная карта Starbucks чаще используется в качестве инструмента оплаты.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика