Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»
Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»
Компаниям стоит заняться выпуском собственной расчетной валюты, а также созданием специализированных приложений для мобильных устройств. Таким способом предприниматели в сфере розничной торговли смогут привлечь больше клиентов и составить серьезную конкуренцию остальным брендам. Оборот таких


Последние технологии в борьбе за клиентов . - «Экономика»

Компаниям стоит заняться выпуском собственной расчетной валюты, а также созданием специализированных приложений для мобильных устройств.


Таким способом предприниматели в сфере розничной торговли смогут привлечь больше клиентов и составить серьезную конкуренцию остальным брендам. Оборот таких элементов розничной торговли как купоны, подарочные карты и баллы лояльности, сравнялся с общим показателям объема электронных продаж и составил более 165 млрд. долларов, среди которых 110 млрд. принесли подарочные карты, 48 млрд. – бонусные баллы и 5 млрд. – купоны.



Данные элементы являются ключевыми инструментами торговли и призваны влиять на решение потребителя о совершении покупки в определенном магазине или приобретении продукции конкретной марки в результате предоставления клиентам дополнительной покупательной способности. Однако на протяжении долгого времени потребители не использовали данные бонусы по назначению. На изменение отношения клиентов к данным элементам продажи в большей степени повлиял интернет со своей цифровой версией купонов и подарочных карт. На сегодняшний день Марк Бончек, дизайнер социальных бизнес-стратегий, и Джин Корнфилд, вице-президент по маркетингу, советуют всем предпринимателям уже сейчас задумываться о подарочных сертификатах и баллах лояльности, как о валюте.



Данные инструменты торговли являются средством сбережения, а в результате захвата мобильных устройств они станут эффективными средствами обмена. На данный момент существует реальная возможность привязать купоны или баллы к кредитной карте или ввести счет лояльности, на котором подарочные баллы будут накапливаться. Такие мобильные кошельки как Apple Passbook способны хранить купоны, карты лояльности и подарочные сертификаты в мобильном телефоне. Когда программисты создадут мобильного портфельного менеджера, купоны, баллы и карты станут конвертируемыми инструментами, хранящимися на мобильном телефоне. Интеллектуальная система, встроенная в мобильное устройство, сможет проводить аналитическую работу, конвертировать купоны и карты, а также создавать их штрих-коды в целях проведения комбинированной оплаты.



Практический опыт Starbucks Лидерами рынка розничной торговли станут те предприниматели, которые первыми создадут наиболее удобную систему для управления своеобразной валютой, а также смогут предложить оптимальный обменный курс, эффективный и ликвидный рынок. На сегодняшний день именно Starbucks является одним из лидеров в области введения собственной валюты. Говард Шульц, исполнительный директор Starbucks, своевременно разглядел весь потенциал мобильных платежей и социальных сетей. С помощью специализированного приложения для Android и iPhone, запущенного компанией в 2011 году, клиенты без особого труда могут загрузить данные о своих картах и обзавестись новыми цифровыми подарочными сертификатами. В наши дни подарочная карта Starbucks чаще используется в качестве инструмента оплаты.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости