Жители России меньше тратят на мобильную связь . - «Экономика»
Граждане России экономят на мобильной связи.
В 2015 году россияне потратили меньше денег на сотовую связь, чем за предыдущий 2014 год. Экономический кризис и появление всё большего количества точек доступа к бесплатному WiFi заметно сократили траты россиян на сотовую связь. Операторы мобильных компаний озвучивают такие цифры: за первые шесть месяцев 2015 года у пользователей простых сотовых телефонов затраты на мобильное общение снизились - на 12%, у владельцев смартфонов – на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
Как пишут интернет-порталы, теперь ежемесячные расходы среднестатистического россиянина на мобильную связь составляют в среднем чуть меньше 500 рублей. Конечно, такие данные сильно бьют по операторам мобильных услуг, ведь сотовым компаниям с каждым годом все сложнее расширять клиентскую базу и выдерживать растущую конкуренцию. Интересно отметить, что по данным экспертов мобильной связи российские сотовые абоненты 10 лет назад платили в месяц до 300 рублей.
Однако статистика показывает, что еще весной прошлого года жители Москвы за мобильные услуги платили приблизительно 600 рублей в месяц. Эксперты российских компаний сотовой связи смогли выделить несколько основных причин, которые повлияли на уменьшение затрат на общение по мобильному телефону. Первая и главная причина - это всеобщая экономия жителей нашего государства связанная с разгаром экономического кризиса.
Вторая – это то, что повсеместно увеличивается количество точек к бесплатному WiFi и бесплатные интернет-мессенджеры приобретают все большее распространение среди абонентов сотовой связи и пользователей интернет-сети. На третьем месте уменьшение заграничных поездок граждан России за границу, как следствие, снижение затрат абонентов на роуминг и, естественно, уменьшение дохода компаний сотовой связи. Еще, приобретение нового гаджета - смартфона операторы для увеличения количества клиентов сопровождают недорогим комплексным обслуживанием, что, конечно, уменьшает расходы потенциальных абонентов.