Капитального ремонта на погрузочном узле КТК не предполагалось изготовителем - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Капитального ремонта на погрузочном узле КТК не предполагалось изготовителем - «Экономика»
Капитального ремонта на погрузочном узле КТК не предполагалось изготовителем - «Экономика»
Отсутствие капитального ремонта наливного оборудования Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), по мнению вице-премьера Виктории Абрамченко, послужило основной причиной разлива нефти 7 августа под Новороссийском. Об этом пишет Интернет-портал Energyland.Info. Ранее руководитель
Капитального ремонта на погрузочном узле КТК не предполагалось изготовителем - «Экономика»

Отсутствие капитального ремонта наливного оборудования Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), по мнению вице-премьера Виктории Абрамченко, послужило основной причиной разлива нефти 7 августа под Новороссийском. Об этом пишет Интернет-портал Energyland.Info.



Ранее руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова заявила об аварии: «Здесь не было сбоя оборудования или нештатной ситуации».



В официальном пресс-релизе 27 августа КТК подтвердил, что причиной аварии с разливом 12 куб. м нефти стало разрушение гидрокомпенсатора. В пресс-релизе также сообщается, что согласно условиям изготовителя, компании IMODCO (Монако), капитальный ремонт конструкции ВПУ не предусмотрен.



В настоящее время, сообщает компания, двумя независимыми организациями ведется техническая экспертиза вышедшего из строя оборудования.



Морской терминал КТК включает три ВПУ, в каждом из которых смонтировано два гидрокомпенсатора. В целях исключения нештатных ситуаций гидрокомпенсаторы будут заменены на новые на всех трех ВПУ. Поставка новых гидрокомпенсаторов ожидается в начале сентября 2021 года. Одновременно будет обновлен их складской запас.



Замена ВПУ на новые, сообщается в пресс-релизе, будет произведена в установленные производителем расчетные сроки эксплуатации. Так, ВПУ-1 планируется заменить в 2023 году, ВПУ-2 – в 2024 году. Введенное в эксплуатацию в 2013 году ВПУ-3 подлежит замене в 2035 году.



Авария не сказалась на графике отгрузке нефти, которая возобновилась на следующий день после инцидента, 8 августа. По состоянию на 26 августа 2021 года на всех объектах КТК, включая Морской терминал, говорится в пресс-релизе, процесс транспортировки и отгрузки нефти осуществляется в соответствии с графиком. С начала августа на 34 танкера перевалено 3,4 млн тонн нефти.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости