Кому выгодна утилизация ветхого автотранспорта . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Кому выгодна утилизация ветхого автотранспорта . - «Бизнес»
Кому выгодна утилизация ветхого автотранспорта . - «Бизнес»
Фуррор государственной программы по утилизации автомобилей намекнул Минпромторгу об идее утилизации ветхих самолетов. Эта мера должна затронуть региональную авиацию. Опрошенные авиакомпании заявили, что и так уже все авиапарки обновлены. Заметим, что для помощи отечественного самолетостроения


Кому выгодна утилизация ветхого автотранспорта . - «Бизнес»

Фуррор государственной программы по утилизации автомобилей намекнул Минпромторгу об идее утилизации ветхих самолетов.


Эта мера должна затронуть региональную авиацию. Опрошенные авиакомпании заявили, что и так уже все авиапарки обновлены. Заметим, что для помощи отечественного самолетостроения данная мера точно не предназначена. В проекте государственной программы «Развитие авиационной промышленности» говорится, что Минпромторг РФ имеет возможность запустить данную программу по утилизации обветшавших вертолетов и самолетов. Там говорится также, что парк воздушных судов РФ характеризуется немалым количеством физически и морально устаревших вертолетов и самолетов, а также в секторах региональных ВС. Удачная практика использования программы утилизации автомобилей может быть использована и в цели обновления парка ВС.



Как считают ведомства, величина дотации на приобретение свежего судна, которую получают за сданное по программе утилизации, обязана быть сравнимой с величиной начального вклада по лизингу такого же судна, то есть 10% от цены нового. Самое весомое: дотацию или премию по утилизации можно применить исключительно на приобретение свежих ВС класса, подобного утилизируемым. Получателем дотации обязан выступать или лизингодатель судна, который заключает договор на поставку с авиаперевозчиком, который участвует в утилизационной программе. После этого авиаперевозчик передает судно, которое ему принадлежит, отобранным компаниям, которые специализируются на утилизации, и уже по факту утилизации авиаперевозчик получает свое свидетельство об утилизации, которое он должен передать продавцу, а тот получает субсидию.



Иными словами, в отличие от утилизационных процессов легковых автомобилей, которую российское правительство приняло с целью помощи отечественному производителю АвтоВАЗа, в истории с авиатехникой не говорится о каких-либо российских производителях самолетов. Вместе с вышеперечисленными действиями Минпромторг предлагает установку ряда ограничений на участие в этой программе, а именно, возраст судов обязан быть не менее 15 лет, страна производства значения не имеет, воздушные суда должны обязательно быть в состоянии летной годности, финансовое состояние самого авиаперевозчика должно быть достаточно «устойчивым». Сами авиакомпании отнеслись к данным предложениям Минпромторга более чем сдержанно, хотя это и не удивительно. Скорее всего, данной программе по утилизации воздушных судов в России, если таковая, все же, будет принята, грозит та же судьба, что и программе субсидирования перевозок в регионах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости