Холдинг автомобильных заводов: Калининград, как город моторов . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Холдинг автомобильных заводов: Калининград, как город моторов . - «Бизнес»
Холдинг автомобильных заводов: Калининград, как город моторов . - «Бизнес»
Как стало известно российский «Автотор Холдинг» добился полписания договора с компанией Magna International о масштабном производстве автомобилей и комплектующих к ним на территории прибалтийского анклава России. Двадцать один автомобильных заводов скоро заработают в Калининграде. В состав


Холдинг автомобильных заводов: Калининград, как город моторов . - «Бизнес»

Как стало известно российский «Автотор Холдинг» добился полписания договора с компанией Magna International о масштабном производстве автомобилей и комплектующих к ним на территории прибалтийского анклава России.


Двадцать один автомобильных заводов скоро заработают в Калининграде. В состав автокластера войдут 6 полнопрофильных предприятий, включая BMW, General Motors, Kia, Hyundai и 15 заводов, изготавливающих комплектующие детали к авто. К 2018 году запланировано выпускать двести пятьдесят тысяч автомобилей. В апреле 2012 года впервые обсуждались планы строительства двадцати одного завода для выпуска авто и комплектующих. Владимир Щербаков, являющийся Председателем Совета директоров Автотора заявил, что к 2016 году планируется запуск первых четырнадцати заводов с мощностью выпуска авто в двести тысяч штук в год. Остальные семь заводов запустятся до 2018 года.



И увеличение производственной мощности должно быть на уровне 350 тысяч машин в год. В проект запланировано инвестировать два с половиной миллиарда евро. В целом стоимость выпускаемых авто в год в совокупности будет составлять более трехсот миллиардов рублей. Как известно, Автотор начал работу с 1996 года с выпуска первых авто Nissan на базе пустующего судостроительного завода. Тогда было завезено новое оборудование и налажено производство. В 1997 году предприятие стало выпускать бюджетные машины Kia. А с осени 2012 года завод начал собирать дорогие иномарки Hyundai после подписания соответствующего договора с компанией-производителем коммерческих моделей данной марки. В кризисные дни 1998 года, когда прибыль компании резко падала, руководству удалось подписать выгодный контракт на сборку BMW. Сегодня ведутся переговоры об увеличении производства машин BMW до пятидесяти тысяч единиц в год, постепенно расширяя модельный ряд.



При этом налажено местное производство запчастей для BMW, что локализует 50% производства в Калининграде. Нельзя не отметить сотрудничество компании Автотор с Magna International, которая поставляет на международный рынок комплектующие для иномарок. Еще с 2008 года были проведены двухсторонние переговоры и принято решение построить завод по производству комплектующих деталей в Нижнем Новгороде. Как известно из официальных источников, Автотор выкупил у Magna шестьдесят процентов части одной из дочерних предприятий данной компании. И совместное сотрудничество российского и канадского концернов приведут к тому, что Калининград станет неким городом моторов, что немаловажно.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости