Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»
Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»
«Несмотря на то, что в настоящее время производится рекордное финансирование столичной и подмосковной транспортной системы никаких изменений к лучшему не наблюдается» Об этом на очередном правительственном заседании заявил Дмитрий Медведев. Только в 2012 году на транспортный узел Москвы из


Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»

«Несмотря на то, что в настоящее время производится рекордное финансирование столичной и подмосковной транспортной системы никаких изменений к лучшему не наблюдается»


Об этом на очередном правительственном заседании заявил Дмитрий Медведев. Только в 2012 году на транспортный узел Москвы из федерального бюджета выделили 121 млрд. рублей. В частности на железнодорожную инфраструктуру ушло 43, 5 млрд. рублей, а дорожная инфраструктура поглотила 29 млрд. рублей. Как заявил Максим Соколов занимающий должность министра транспорта, в ближайшие три года на транспортную инфраструктуру московского региона планируется потратить еще 270 млрд. рублей. В 2013 году на московский транспорт будет выделено около 93 млрд. рублей, еще 12 млрд. пойдут на устройство железнодорожных переездов Подмосковья. Андрей Воробьев (подмосковный губернатор) рассказал о 16-ти объектах, ситуация на которых требует экстренного вмешательства.



Строительство объектов требует больших вливаний, так только один тоннель в Павловском Посаде будет стоить 3. Млрд. рублей, поэтому кроме государственного финансирования, предполагается привлечь и частные инвестиций. Медведев напомнил о планах по созданию Центральной кольцевой автодороги, строительство которой планировалось начать еще в 2011 году, однако планы не были реализованы. Воробьев ответил, что работы над проектом начнутся в 2014 году, а благодаря современным технологиям сроки его предполагаемой сдачи снизятся на 1-2 года, что позволит оперативно вводить в эксплуатацию некоторые участки трассы. Министр Соколов заявил, что финансируемые в настоящее время проекты «еще логически незавершенны», однако в момент их введения в эксплуатацию с параллельным строительством пассажирских комплексов и объектов транспортной логистики, сработает синергетический эффект, который почувствуется в течение 2-3 лет.



Сергей Собянин заявил, что с 2014 года объем строительства новых дорог в Москве вырастет вдвое, и вместо вводимых в настоящее время 60 км, будет вводиться 140 км дорог. Кроме этого в 2011 – 12 гг. в столице построили 7 км линий метро, в текущем 2013 г. будет построено еще 14 км. Мэр добавил, что за 2011 – 13 гг. в Москве будет обновлено 75% автобусного парка, с привлечением полностью соответствующих современным требованиям машин. В департаменте дорожного строительства столицы утверждают, что в 2012г основные планы были перевыполнены, так вместо 48, 8 км дорог ввели 60, 51 км, а вместо 17 искусственных сооружений ввели 18. Кроме этого на несколько месяцев раньше были завершены строительно-монтажные работы на четырех магистралях.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика