Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»
Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»
«Несмотря на то, что в настоящее время производится рекордное финансирование столичной и подмосковной транспортной системы никаких изменений к лучшему не наблюдается» Об этом на очередном правительственном заседании заявил Дмитрий Медведев. Только в 2012 году на транспортный узел Москвы из


Транспортные узлы: На транспортном фронте без перемен . - «Бизнес»

«Несмотря на то, что в настоящее время производится рекордное финансирование столичной и подмосковной транспортной системы никаких изменений к лучшему не наблюдается»


Об этом на очередном правительственном заседании заявил Дмитрий Медведев. Только в 2012 году на транспортный узел Москвы из федерального бюджета выделили 121 млрд. рублей. В частности на железнодорожную инфраструктуру ушло 43, 5 млрд. рублей, а дорожная инфраструктура поглотила 29 млрд. рублей. Как заявил Максим Соколов занимающий должность министра транспорта, в ближайшие три года на транспортную инфраструктуру московского региона планируется потратить еще 270 млрд. рублей. В 2013 году на московский транспорт будет выделено около 93 млрд. рублей, еще 12 млрд. пойдут на устройство железнодорожных переездов Подмосковья. Андрей Воробьев (подмосковный губернатор) рассказал о 16-ти объектах, ситуация на которых требует экстренного вмешательства.



Строительство объектов требует больших вливаний, так только один тоннель в Павловском Посаде будет стоить 3. Млрд. рублей, поэтому кроме государственного финансирования, предполагается привлечь и частные инвестиций. Медведев напомнил о планах по созданию Центральной кольцевой автодороги, строительство которой планировалось начать еще в 2011 году, однако планы не были реализованы. Воробьев ответил, что работы над проектом начнутся в 2014 году, а благодаря современным технологиям сроки его предполагаемой сдачи снизятся на 1-2 года, что позволит оперативно вводить в эксплуатацию некоторые участки трассы. Министр Соколов заявил, что финансируемые в настоящее время проекты «еще логически незавершенны», однако в момент их введения в эксплуатацию с параллельным строительством пассажирских комплексов и объектов транспортной логистики, сработает синергетический эффект, который почувствуется в течение 2-3 лет.



Сергей Собянин заявил, что с 2014 года объем строительства новых дорог в Москве вырастет вдвое, и вместо вводимых в настоящее время 60 км, будет вводиться 140 км дорог. Кроме этого в 2011 – 12 гг. в столице построили 7 км линий метро, в текущем 2013 г. будет построено еще 14 км. Мэр добавил, что за 2011 – 13 гг. в Москве будет обновлено 75% автобусного парка, с привлечением полностью соответствующих современным требованиям машин. В департаменте дорожного строительства столицы утверждают, что в 2012г основные планы были перевыполнены, так вместо 48, 8 км дорог ввели 60, 51 км, а вместо 17 искусственных сооружений ввели 18. Кроме этого на несколько месяцев раньше были завершены строительно-монтажные работы на четырех магистралях.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости