Google подтвердил слух о скорой покупке WhatsApp за миллиард . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Google подтвердил слух о скорой покупке WhatsApp за миллиард . - «Бизнес»
Google подтвердил слух о скорой покупке WhatsApp за миллиард . - «Бизнес»
Стартап WhatsApp — разработчик приложения WhatsApp Messenger, являющегося кросс-платформенным приложением для смартфонов, которое позволяет обмениваться мгновенными сообщениями посредством сети интернет. По просторам интернета ширятся, пока ещё слухи, которые вполне могут стать фактами, в ближайшее


Google подтвердил слух о скорой покупке WhatsApp за миллиард . - «Бизнес»

Стартап WhatsApp — разработчик приложения WhatsApp Messenger, являющегося кросс-платформенным приложением для смартфонов, которое позволяет обмениваться мгновенными сообщениями посредством сети интернет.


По просторам интернета ширятся, пока ещё слухи, которые вполне могут стать фактами, в ближайшее время, об очередном крупном поглощении. Такой интернет-гигант, как Google ведёт переговоры с создателями одного из популярных мобильных мессенджеров WhatsApp, о покупки этого приложения. Если сделка состоится, то она станет крупнейшей после приобретения социальной сетью Facebook фотоприложения Instagram. Переговоры, продолжающиеся уже около месяца и дело осталось за малым – определиться с ценой вопроса.



Создатели WhatsApp настаивают на миллиарде долларов, и их позиция остаётся достаточно жесткой и непреклонной. Похоже, что они не планируют устeпать, а Google заплатит эту цену, так как им очень нужно данное приложение для обильных устройств. Казалось бы, для чего Google ещё один мессенджер? Этот интернет-гигант имеет свой и достаточно популярный сервис обмена мгновенными сообщениями Google Talk, но его популярность достаточно низка на устройствах, отличных от Android, где приложение является мессенджером по умолчанию.



По всей вероятности, Google желает объединить аудитории, став владельцем мобильного мессенджера, который присутствует на максимальном количестве платформ. Кроме того, популярность его постоянно возрастает, так как позволяет пользователям делиться друг с другом не лишь сообщениями, но и фотографиями, и аудио, и видеозаписями. Давно поговаривают, что Google хочет сделать эдакий микс из всех продуктов, предназначенных для обмена сообщениями, что позволит не лишь догнать, но и перегнать своих конкурентов на этом рынке. Кроссплатформенность этого решения была бы крупным прорывом для компании, что дало бы возможность захватить рынок подобных программ, интерес пользователей к которым постоянно возрастает. А WhatsApp хорошо работает не только с персональными компьютерами, планшетами и смартфонами, но даже с теми телефонами, которые называют «неумными».



Пользователи всё больше предпочитают использовать программы обмена мгновенными сообщениями, которые намного дешевле обходятся, нежели SMS-переписка. Отмечается, WhatsApp поставила своеобразный рекорд – этой программой ежедневно пользуются до ста миллионов человек, отправляя до десяти миллиардов сообщений. Поэтому понятна заинтересованность такого интернет-гиганта, как Google в приобретении этого мессенджера, чтобы стать лидером на рынке программ мгновенных сообщений.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика