Программа лояльность от метрополитена: Проехал в метро – получи приз . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Программа лояльность от метрополитена: Проехал в метро – получи приз . - «Бизнес»
Программа лояльность от метрополитена: Проехал в метро – получи приз . - «Бизнес»
Власти города Москвы решили поощрить верных приверженцев этого вида транспорта. Интересно, что это не выдумка, а достоверная информация, опубликованная на сайте метрополитена. Более того сейчас проводится социологический опрос. Сайт предлагает постоянным пассажирам выбрать приемлемую систему


Программа лояльность от метрополитена: Проехал в метро – получи приз . - «Бизнес»

Власти города Москвы решили поощрить верных приверженцев этого вида транспорта. Интересно, что это не выдумка, а достоверная информация, опубликованная на сайте метрополитена.


Более того сейчас проводится социологический опрос. Сайт предлагает постоянным пассажирам выбрать приемлемую систему бонусов. В качестве подарков предлагается множество различных вариантов, начиная от простых сувениров с логотипами подземки, контрамарок на концерты, билетами на несколько поездок, заканчивая мелкой бытовой техникой, безлимитными проездными на один месяц, как вариант упоминаются билеты на железную дорогу и авиабилеты. Узнать о подарках или полученных бонусах жители города смогут из SMS-рассылки.



Как видите, москвичам есть из чего выбирать. Неужели количество пассажиропотока настолько снизилось, что проезд в метро требует поощрения? В пресс-службе метрополитена считают, что такие меры помогут наладить взаимопонимания с пассажирами. Действительно многие большие торговые компании предоставляют постоянным клиентам всевозможные системы лояльности. При покупке одного товара владельцы магазина предлагают потребителю скидку на следующую покупку и так дальше. Но при этом идет борьба за покупателей, а следовательно, за прибыль. Это логично в условиях рынка. Сможет ли оправдать себя такая система в общественном транспорте? Есть мнение, что система поощрений сможет привлечь в метро большее количество пассажиров. На самом деле многие пользуются метро по необходимости. Если проанализировать пассажиропоток, то загруженность подземки огромная с утра по направлению центра города и вечером обратно.



На окраинах города, где меньшая нагрузка на дорогах, люди заменяют метро альтернативными видами общественного транспорта. Многие считают, что нет никакого смысла предлагать людям чайники вместо комфорта. Не стоит забывать, что метрополитен – это монополист в отрасли подземных перевозок, поэтому бороться за клиентов эффективнее путем улучшения простых условий передвижения. Добавить новые вагоны, улучшить системы кондиционирования, защитить от задымления туннели и станции, обеспечить системы эвакуации. Эти методы защитят и обезопасят людей и принесут больше пользы, чем билеты на самолет за постоянную езду в метро. Система постоянных скидок, проездные билеты на несколько поездок – все это и так используется. А к 2014 году обещают ввести такие же, как в японском метро системы чистого воздуха.



Система работает следующим образом, если датчики фиксируют большое количество дыма или вредных для дыхания веществ, то автоматически включается система подачи кислорода. Все это будет намного полезнее, а пользоваться метро все равно будут по необходимости или из-за отсутствия альтернативы.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости