Новооткрытая частица позволит создать миниатюрную электронную технику . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Новооткрытая частица позволит создать миниатюрную электронную технику . - «Бизнес»
Ученые открыли новую частицу, применение которой может позволить уменьшить жесткий диск компьютера или ноутбука до размеров, которые равны размеру ореха арахиса. Ну а жесткий диск такой электронной техники, как iPod может быть уменьшен до размеров рисового зернышка. Данную частицу ученые назвали

Ну а жесткий диск такой электронной техники, как iPod может быть уменьшен до размеров рисового зернышка. Данную частицу ученые назвали скирмион. Эта частица характеризуется более стабильным состоянием а также меньшим показателем энергетических затрат по сравнению с традиционными магнитными частицами. Кроме того, что данная частица дает возможность сохранения привычного объема информации на ультра компактных носителях, она также может дать ученым возможность создавать все более мощную электронную технику в более компактных размерах.

Подробности исследования данной частицы были недавно опубликованы в журнале под названием «Science». Название этой частицы, хоть и звучит как-то по зловещему, было дано в честь британского физика Тони Скрими. Этот ученый еще в 1962 году в теории предсказал существование и открытие в будущем данной частицы. Скирмионами на сегодняшний день принято считать крошечные магнитные поля, которые присутствуют вокруг групп атомов. Именно магнитные поля являются своеобразной основой для хранения данных. Для того, чтобы создать новые частицы, которые впоследствии стали называть скирмионами, ученые поместили пленку, которая была изготовлена из палладия и железа, в магнитное поле.

После этого данную пленку охладили до температуры, которая равна абсолютному нолю. Такой процесс является стимулом для того, чтобы на данной пленке немедленно появились скирмионы. После этого исследователи провели выстрел в данную пленку лучом из электронов. Электроны аннигилировали полученные на пленке частицы. Таким образом ученые доказали возможность записи и считывания информации при использовании новых частиц. Следующим шагом на пути к электронному прогрессу является создание учеными совершенно нового накопительного устройства.

Но сложность данного задания заключается в том, что ученым будет сложно найти подходящие материалы, которые были бы способны генерировать данные частицы при комнатной температуре. Но если такие материалы найти все таки удастся, то данные частицы на них будут вести себя более стабильно от своей обычной версии. Электронное оборудование, которое будет создаваться на базе этих частиц, будет не только намного компактнее по своих размерах, но и будет потреблять намного меньше энергии для своей работы.