С 1 мая в России вступил в силу запрет SMS-спама для сотовых операторов . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » С 1 мая в России вступил в силу запрет SMS-спама для сотовых операторов . - «Бизнес»
С 1 мая в России вступил в силу запрет SMS-спама для сотовых операторов . - «Бизнес»
Получить рекламу на мобильный телефон можно, если оператору свое согласие дал абонент. Для получения информационных услуг сейчас необходимо зарегистрировать специальный счет. Такими услугами могут быть гороскопы, прогноз погоды и многое другое. Именно такие изменения пополнили закон «О связи»,


С 1 мая в России вступил в силу запрет SMS-спама для сотовых операторов . - «Бизнес»

Получить рекламу на мобильный телефон можно, если оператору свое согласие дал абонент.


Для получения информационных услуг сейчас необходимо зарегистрировать специальный счет. Такими услугами могут быть гороскопы, прогноз погоды и многое другое. Именно такие изменения пополнили закон «О связи», которые начали действовать с 1 мая текущего года, как сообщается в Ipocredit.Ru



Нарушение таких поправок для компаний связи обернутся штрафными санкциями. На сегодняшний день не в счет новые тарифные планы оператора и информация об абонентском счете. Отправка SMS, которая несет функцию рекламы с короткого номера, который раньше свободно арендовали и не перед кем не отвечали за спамы, исходящие от него, сегодня законом запрещены. Помните, если вы при заполнении анкеты в банке или магазине дали согласие на получение информации на телефон о скидках, акциях, заманчивых предложениях, в этих случаях оператор не несет никакой ответственности.



Отказаться потом от всех поступающих сообщений практически невозможно. Лучше всего при заполнении какой-либо анкеты для накопительной карты или получения скидки укажите e-mail. Когда для вас перестанут быть интересными акции и распродажи в различных магазинах, переведите все письма в почтовый спам и забудьте о них. Не отказывайтесь от SMS-банка, а в случае покупки другого телефона следует поставить в известность ту кредитную организацию, в которой открыт у вас счет, что вы зарегистрировали другой номер. Если этого не произойдет оператор вправе передать ваш бывший номер другому абоненту, и тогда все ваши расходы и приходы станут широкой оглаской ему, а вовсе не вам. Есть такие банки, которые разрешают своим клиентам производить некоторые платежи через сотовый телефон. Если вы пользуетесь такой услугой, то вы непременно узнаете, что совсем посторонний человек снимает с вашего счета денежные средства, так как отбывка будет поступать не к вам.



Беря во внимание продвинутые технологии мобильной связи, которые дают возможность расплачиваться со счета и быстро пополнять его, переориентируйте свое внимание на другие новшества. Если вы будете оплачивать с 1 мая, через мобильный телефон какие-либо контент услуги, тогда вам стоит иметь отдельный счет. С вашего главного счета будут тратиться деньги за оказанные услуги связи, а именно интернет, SMS и разговоры. Большинство сотовых компаний уже готовы поддержать в своей работе новые правила.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика