Сбербанк нашел способ победить очереди . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Сбербанк нашел способ победить очереди . - «Финансы»
Сбербанк нашел способ победить очереди . - «Финансы»
Об этом на своей страничке в Facebook поделился первый заместитель управления Сбербанка Лев Хасис после поездки-инспекции в пункты организаций по кредитам. Поездки он приурочил к поискам кредитов и рассказал, где он намерен вести поиски резервов. В посте на Facebook он рассказал о введенной 2 года






Сбербанк нашел способ победить очереди . - «Финансы»








Об этом на своей страничке в Facebook поделился первый заместитель управления Сбербанка Лев Хасис после поездки-инспекции в пункты организаций по кредитам.




Поездки он приурочил к поискам кредитов и рассказал, где он намерен вести поиски резервов. В посте на Facebook он рассказал о введенной 2 года назад Германом Грефом (президентом Сбербанка) практике личных посещений отделов Сбербанка. Он сообщил, что проблема с очередями в Сбербанках еще не до конца искоренена, но в основном он доволен обслуживающим персоналом организации.



Руководство банка направило большие усилия для поиска мер ускорения процесса по обслуживанию клиентов. Допустим, в Тульской области более 34% всех пунктов обслуживания Сбербанка уже перешли переформатирование, и клиенты уже принимаются в современных и обновленных офисах. Операционные залы полностью оптимизированы. Сбербанк развивает свою сеть удаленных отделений обслуживания, которая насчитывает более 70000 устройств, являясь крупнейшей сетью европейского уровня.



Программа переформатирования запущена уже давно: в отделениях Сбербанка очередность стала электронной, Интернет-банк принял на себя многие услуги и самообслуживание, но проблема все же остается. Усовершенствование IT-систем позволит решить все оставшиеся проблемы: ускорить обслуживание пользователей и значительно повысить качество услуг. Автоматизация позволит сократить время, которое обслуживающий оператор тратит на потребителя, соответственно сократятся и очереди. Как раз непосредственно в зону обязанности первого заместителя председателя правления входит IT-система и бэк-офис, а также некоторые функции администрирования. В графике ежемесячной работы Льва Хасиса несколько дней отданы работе в отделениях обслуживания потребителей.



Данный способ общения на первую линию заимствован у многих корпораций мира, к примеру, в Walmart. Среди управления Сбербанка в ходу используется специальный термин «гемба», который был несколько десятилетий назад введен в практику работы ведущими японскими компаниями. Термином «гемба» обозначается непосредственное место, где оказывается определенная услуга и производится продукция. Методом, который эффективно позволит решить любую проблему, будет являться непосредственное решение ее там, где она возникает.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика