Заемщики МФО добавят работы коллекторам . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Заемщики МФО добавят работы коллекторам . - «Финансы»
Заемщики МФО добавят работы коллекторам . - «Финансы»
Задолженность по кредитам по сравнению с прошлым 2012 годом стала почти в два раза больше. Всего за десять месяцев она составила порядка 25 млрд. рублей. Лишь половина таких проблемных кредитов передаются в коллекторские фирмы. Подобная ситуация с невозвратом микрокредитов сложилось отчасти из-за






Заемщики МФО добавят работы коллекторам . - «Финансы»








Задолженность по кредитам по сравнению с прошлым 2012 годом стала почти в два раза больше. Всего за десять месяцев она составила порядка 25 млрд. рублей.




Лишь половина таких проблемных кредитов передаются в коллекторские фирмы. Подобная ситуация с невозвратом микрокредитов сложилось отчасти из-за типичных для таких займов рисков, связанных с низким процентом возвращаемых задолженностей. Так как рынок микрокредитования активно развивается практически с нуля, то это также не способствует высокому проценту возвратов. Из-за высокого уровня невозвращенных долгов растут кредитные ставки, когда за недобросовестность одних заемщиков фактически платят другие.



Годовой процент может доходить до трехсот, а в некоторых случаях достигать цифры в 2600 %. В некоторых финансовых организациях почти половина выданных кредитов являются проблемными. В среднем эта цифра составляет 33 %, хотя по официальным данным она не превышает пяти процентов. Люди, желающие получить кредит быстро и без лишней волокиты, часто обращаются не в банк, а другие организации, которые, пусть и за более высокий процент, все же дадут деньги в долг. А вот как возвращать всю сумму и плюс к ней огромные проценты многие не задумываются. Именно поэтому рынок МФО повторяет путь, который несколько ранее прошли банковский учреждения.



А все проблемные кредитные договора передаются на обслуживание коллекторам. Микрокредитование завоевывает все больший процент рынка, составляя существенную конкуренцию банковским структурам. Так, в нынешнем году его рост составит не менее 80 процентов. Больше всего невозвращенных кредитов в Москве и Санкт-Петербурге. Что же касается регионов, то лидерами стали Приволжский, Дальневосточный и Центральный. Целевая аудитория организаций, дающих микрозаймы, это люди, которые не могут воспользоваться аналогичной услугой в банке по разным причинам. МФО рискуют намного больше банков, поэтому у них процент по кредиты существенно выше. Но и такие высокие проценты не всегда могут компенсировать те убытки, которые несут организации, предоставляющие микрокредиты.



Заемщиков они оценивают не так строго, как это делается в банках, поэтому процент не возврата значительно выше. Хотя часто коллекторские фирмы терпят убытки, взыскивая долги МФО, но все равно они соглашаются на такую работу ввиду долгосрочной перспективы. Это объясняется все увеличивающим объемом кредитования МФО и, как следствие, растущим объемом работы по взысканию долгов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика