Машины-монстры: Аэродинамическая труба, которая позволит моделировать полет на скорости в 40 Махов - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Машины-монстры: Аэродинамическая труба, которая позволит моделировать полет на скорости в 40 Махов - «Наука и технологии»
Машины-монстры: Аэродинамическая труба, которая позволит моделировать полет на скорости в 40 Махов - «Наука и технологии»
В Китае сейчас ведется строительство новой аэродинамической трубы, которая станет самой мощной и самой быстрой аэродинамической трубой в мире. Эта установка будет способна моделировать полеты на скоростях до 12 километров в секунду (40 Мах, 43 200 километров в час, 26 843 мили в час). К примеру,
Аэродинамическая труба

В Китае сейчас ведется строительство новой аэродинамической трубы, которая станет самой мощной и самой быстрой аэродинамической трубой в мире. Эта установка будет способна моделировать полеты на скоростях до 12 километров в секунду (40 Мах, 43 200 километров в час, 26 843 мили в час). К примеру, летательный аппарат запущенный из Китая с такой скоростью, доберется до западного побережья США всего за 14 минут.

Жао Вей (Zhao Wei), старший научный сотрудник данного проекта, сообщил, что новая аэродинамическая труба должна быть введена в строй в 2020 года. А ее основной задачей станут испытания гиперзвуковых систем вооружения, интенсивно разрабатываемых в Китае в настоящее время.

Отметим, что самой мощной и скоростной аэродинамической трубой на сегодняшний день является американское сооружение LENX-X, расположенное в Буффало, штат Нью-Йорк. Эта труба работает на скоростях до 10 километров в секунду, что в 30 раз быстрее скорости звука.

Для того, чтобы разогнать воздух в трубе до таких чрезвычайно высоких скоростей, в нескольких трубах установки производится тщательно рассчитанная последовательность взрывов смеси кислорода, водорода и азота. В результате этого за доли секунды выделяется около гигаватта энергии. Ударные волны от этих взрывов, направленные через металлические туннели в испытательную камеру, будут ударять в модель или в опытный образец летательного аппарата, разогревая его поверхность до температуры порядка 7 700 градусов Цельсия, почти на 50 процентов выше температуры поверхности Солнца.

Модель в аэродинамической трубе

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости