Любишь кататься – люби и катайся! - «Новости - Энергетики»
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта — ₽670 млн. Поэтапное внедрение системы планируется начать с 2020 года.⠀ ⠀ Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например,
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта — ₽670 млн. Поэтапное внедрение системы планируется начать с 2020 года.⠀
⠀
Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например, в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее. В Шанхае стоимость проезда зависит от дальности поездки. За первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около ₽29), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (₽9,7). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (₽19,46), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.⠀
⠀
О необходимости внедрения зоновой оплаты представители «Московского метрополитена» уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена». ⠀
⠀
При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, строительство третьего пересадочного контура должно завершиться в 2020 году.
⠀
⠀
Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например, в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее. В Шанхае стоимость проезда зависит от дальности поездки. За первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около ₽29), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (₽9,7). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (₽19,46), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.⠀
⠀
О необходимости внедрения зоновой оплаты представители «Московского метрополитена» уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена». ⠀
⠀
При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, строительство третьего пересадочного контура должно завершиться в 2020 году.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"