Исследователи Google DeepMind обучили искусственный интеллект играть в "Quake III Arena" лучше живых людей - «Наука и технологии»
Одним из направлений развития систем искусственного интеллекта является улучшение качества и увеличения реалистичности компьютерных игр. В этой области искусственный интеллект может составлять новые карты или управлять действиями неигровых персонажей, которые действуют в манере, практически
Одним из направлений развития систем искусственного интеллекта является улучшение качества и увеличения реалистичности компьютерных игр. В этой области искусственный интеллект может составлять новые карты или управлять действиями неигровых персонажей, которые действуют в манере, практически неотличимой от манеры действия человека. И недавно исследователи из DeepMind, подразделения компании Google, занимающегося искусственным интеллектом, обучили одну из своих систем играть в известную компьютерную игру "Quake III Arena". Через некоторое время, потраченное на тренировки, по уровню игры эта система сначала догнала, а затем и перегнала людей, являющихся наилучшими в этом деле.
Система DeepMind была обучена играть в самый сложный из вариантов, в так называемый "захват флага". При этом, игровая карта менялась на совершенно новую с каждым матчем. ИИ-программа должна была изучить и приспособить к новой карте принципы общей стратегии игры. Части программы, управляющие различными игроками одной команды, должны были сотрудничать друг с другом и конкурировать с игроками команды противника. Кроме этого, программа должна была адаптироваться к стилю и изменениям стиля игры команды противника.
"Наша ИИ-система способна изучить с "чистого листа", как ей необходимо действовать, сотрудничать и конкурировать в абсолютно новой среде" - пишут исследователи, - "Всему этому система научилась точно таким же образом, каким это и делают люди".
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"