Российский самолёт с электродвигателем совершил первый полёт - «Технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Российский самолёт с электродвигателем совершил первый полёт - «Технологии»
Российский самолёт с электродвигателем совершил первый полёт - «Технологии»
На МАКС-2021 прошёл первый полёт российского самолёта с электродвигателем На МАКС-2021 прошёл первый полёт российского самолёта с электродвигателем ЯК-40ЛЛ [img]"[/img] © Фото : @ciam_official/Instagram МОСКВА - РИА Новости. Российский самолёт-лаборатория Як-40ЛЛ, оснащённый электродвигателем,

На МАКС-2021 прошёл первый полёт российского самолёта с электродвигателем



На МАКС-2021 прошёл первый полёт российского самолёта с электродвигателем ЯК-40ЛЛ




[img]"[/img]


© Фото : @ciam_official/Instagram



 



МОСКВА - РИА Новости.



   Российский самолёт-лаборатория Як-40ЛЛ, оснащённый электродвигателем, совершил на авиасалоне МАКС-2021 первый полёт в рамках испытаний, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований.




"Только что на авиасалоне МАКС-2021 состоялся демонстрационный полёт самолёта Як-40, оснащённого гибридной силовой установкой на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя. Во время полёта самолёт включил электрическую силовую установку", - рассказали в пресс-службе.





[img]"[/img]


Читайте: "Рособоронэкспорт" заключил контракты на миллиард евро на МАКС-2021



 



  Гибридная силовая установка на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя дополняет два штатных турбореактивных двигателя. Она состоит из блока аккумуляторных батарей, электрического двигателя мощностью 500 кВт (680 лошадиных сил) и энергоузла для его питания - турбовинтового двигателя и подключённого к нему электрогенератора. Электромотор экономичнее аналогов на 5-20% за счёт использования высокотемпературных сверхпроводниковых технологий и криогенного охлаждения. 



   Испытания гибридной установки в составе самолёта начались в феврале в Новосибирске.



Для лётных испытаний один из трех двигателей Як-40, которые располагаются в хвостовой части, заменен на турбовальный газотурбинный двигатель с электрическим генератором, разработанным Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") совместно с Уфимским авиационным техническим университетом. А в "носу" летающей лаборатории установлен электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан ЗАО "СуперОкс" по заказу Фонда перспективных исследований.



МАКС-2021 проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском.


Источник: ria.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости