Российские ученые научили искусственный интеллект подбирать косметику и витамины - «Технологии»
Помада
Сегодня в мире есть два конкурента нашему продукту с хорошими технологиями анализа проблем лиц, и которые, как и мы, ориентируются на маркетплейсы. В отличие от них, мы подбираем уход по ингредиентам с научно доказанными свойствами, а не по брендам, ежемесячно отслеживаем динамику изменений и корректируем уход, выявляем проблемы различных зон, первые уже внедряем эту технологию в ритейл, а не для одного бренда", — рассказал лидер проекта Евгений Соболев.
Кроме того, он отметил, что наработки предыдущего проекта по анализу кожи на предмет COVID-19 легли в основу текущей разработки. "По результатам технического запуска мы смогли значительно увеличить продажи косметики для лица", — добавил Соболев.
Проект заявлен для участия в акселераторе проектно-образовательного интенсива "Архипелаг 2022", который пройдет с 5 по 20 июля в Севастополе.