Один из крупнейших банков Японии нанимает на работу роботов Nao - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Один из крупнейших банков Японии нанимает на работу роботов Nao - «Наука и технологии»
Один из крупнейших банков Японии нанимает на работу роботов Nao - «Наука и технологии»
Следуя по пути, "проторенному" телекоммуникационной компанией SoftBank, крупнейшим японским интернет-провайдером, один из крупнейших японских банков Mitsubishi UFJ Financial Group начинает своего рода эксперимент, в ходе которого сотрудниками по работе с клиентами одного или двух отделений станут
Робот Nao

Следуя по пути, "проторенному" телекоммуникационной компанией SoftBank, крупнейшим японским интернет-провайдером, один из крупнейших японских банков Mitsubishi UFJ Financial Group начинает своего рода эксперимент, в ходе которого сотрудниками по работе с клиентами одного или двух отделений станут 58-сантиметровые гуманоидные роботы Nao, которые являются разработкой французской робототехнической компании Aldebaran Robotics. Если этот эксперимент, который начнется в апреле этого года, пройдет успешно, то роботы Nao могут появиться и во всех остальных отделениях банка, взяв на свои плечи всю предварительную работу с клиентами.

Используя камеру, скрытую в его лицевой части, робот Nao, способный общаться на 19 разных языках, будет в состоянии произвести анализ эмоционального состояния клиента по выражению лица и характеру его речи. Эти данные позволят роботу выбрать наилучшую линию поведения и выяснить у клиента цель его прихода в банк, и в каких именно банковских услугах нуждается тот или иной клиент.

Во время презентации, произведенной на прошлой неделе, 5.4-килограммовый робот Nao продемонстрировал безупречность своего поведения и общения с клиентом, разговаривающим на английском языке. А благодаря работе программистов и инженеров, которая проводится в данное время, робот обретет подобную безупречность в отношении клиентов, разговаривающих и на других языках.

После сглаживания всех "шероховатостей" в поведении робота Nao, которые будут выявлены в ходе первого эксперимента, этот робот будет в состоянии общаться даже с самыми хитрыми и непредсказуемыми клиентами банка. А процесс интеграции роботов Nao в бизнес-процесс отделений банка должен быть полностью завершен к 2020 году, когда в Токио будет наблюдаться наплыв иностранных клиентов, связанный с проведением очередных Олимпийских Игр.

"Роботы смогут предоставлять услуги, выполнять задачи, работая 24 часа в сутки, не болея и не требуя заработной платы. И с учетом того, что робот может общаться с каждым клиентом на его родном языке, роботы являются самыми лучшими сотрудниками на сегодняшний день" - рассказывает Такума Номото (Takuma Nomoto), руководитель направления развития информационных технологий банка Mitsubishi UFJ, - "Робот Nao является симпатичным и дружественным, и я полагаю, что он понравится подавляющему большинству наших клиентов".

Следует отметить, что банк Mitsubishi UFJ, как и компания Huis Ten Bosch, являются одними из многих японских учреждений и фирм, которые вкладывают капитал в "нечеловеческие ресурсы". Все это производится в рамках требований японского премьер-министра Синдзо Абэ, который призывает всю страну совершить "робототехническую революцию", которая сможет противостоять все увеличивающемуся дефициту рабочей силы в Японии, в стране, стареющей достаточно быстрыми темпами.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика