Ученые обнаружили сотни новых галактик, скрывавшихся позади Млечного Пути - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Ученые обнаружили сотни новых галактик, скрывавшихся позади Млечного Пути - «Наука и технологии»
Млечный Путь

Ученые-астрономы, работающие на радиотелескопе Паркса австралийского Национального исследовательского агентства CSIRO (Commonwealth Science and Industrial Research Organisation), который недавно был оборудован новым высокочувствительным приемником, обнаружили сотни галактик, которые достаточно долго "скрывались" позади нашей собственной галактики, галактики Млечного Пути. Дальнейшее изучение этих галактик, которые располагаются на расстоянии, не превышающем 250 миллионов световых лет, совсем близко по астрономическим меркам, позволит ученым пролить свет на загадочную и огромную гравитационную аномалию, известную под названием Большой Аттрактор (Great Attractor).

Группа, возглавляемая Листером Стэвели-Смитом (Lister Staveley-Smith), профессором из университета Западной Австралии и Международного центра радиоастрономических исследований (International Centre for Radio Astronomy Research, ICRAR), обнаружила в общей сложности 883 галактики, треть из которых была неизвестна ученым до этого момента. "Млечный Путь, конечно, очень красив, и изучение нашей галактики является весьма интересным делом" - рассказывает профессор Листер Стэвели-Смит, - "Однако, наша галактика полностью блокирует от нас все, что находится позади нее".

Галактики