Трансаэро - «Новости - Энергетики»
26 августа на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) состоялось награждение лучшего эксплуатанта двигателей ПС-90А по итогам 2014 года. Коммерческий директор Пермского моторного завода Олег Королёв поздравил
26 августа на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) состоялось награждение лучшего эксплуатанта двигателей ПС-90А по итогам 2014 года. Коммерческий директор Пермского моторного завода Олег Королёв поздравил представителя авиакомпании «Трансаэро» начальника отдела инженерной поддержки и эксплуатации самолетов Ту-214 Виталия Прохорова и вручил ему Свидетельство.
По словам Олега Королева, лучший эксплуатант ПС-90А был выбран по ряду показателей – отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др. Среднемесячная наработка на один двигатель по итогам 2014 года составила более 200 часов.
Между авиакомпанией и ОАО «ПМЗ» действует договор обеспечения работоспособности двигателей: все возникающие вопросы по эксплуатации двигателей решаются оперативно в кратчайшие сроки в полном взаимодействии с персоналом авиакомпании.
Принимая заслуженную награду, Виталий Прохоров рассказал, что первый самолет с пермскими двигателями в «Трансаэро» полетел в 2006 году. Сегодня авиалайнеры выполняют рейсы по России, включая Дальний Восток, Сибирь, и на курортных направлениях – в Турцию, Египет, Хорватию, Болгарию и др. По его словам, надежность пермских двигателей не вызывает сомнений – сейчас в авиакомпании эффективно эксплуатируются двигатели с наработкой в 7-8 тысяч часов, это очень хороший показатель.
По словам Олега Королева, лучший эксплуатант ПС-90А был выбран по ряду показателей – отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др. Среднемесячная наработка на один двигатель по итогам 2014 года составила более 200 часов.
Между авиакомпанией и ОАО «ПМЗ» действует договор обеспечения работоспособности двигателей: все возникающие вопросы по эксплуатации двигателей решаются оперативно в кратчайшие сроки в полном взаимодействии с персоналом авиакомпании.
Принимая заслуженную награду, Виталий Прохоров рассказал, что первый самолет с пермскими двигателями в «Трансаэро» полетел в 2006 году. Сегодня авиалайнеры выполняют рейсы по России, включая Дальний Восток, Сибирь, и на курортных направлениях – в Турцию, Египет, Хорватию, Болгарию и др. По его словам, надежность пермских двигателей не вызывает сомнений – сейчас в авиакомпании эффективно эксплуатируются двигатели с наработкой в 7-8 тысяч часов, это очень хороший показатель.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"