7 причин отсутствия развития металлургии - «Новости - Энергетики»

На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака о развитии черной металлургии, инициатор встречи – ассоциация "Русская сталь" (объединяет девять предприятий сталелитейной и трубной отрасли, ее возглавляет основной акционер НМЛК Владимир Лисин), обсуждалось семь основных, по мнению металлургов,

"Совещание прошло позитивно <...> Даны поручения профильным ведомствам", – сказал исполнительный директор "Русской стали" Алексей Сентюрин. Поручения даны по всем вопросам встречи, подтвердил представитель Козака. "Ведомости" ознакомились с копией протокола совещания (документ подтвердили чиновник и собеседник газеты, близкий к одному из участников совещания). Из него следует, что "Русская сталь" поучаствует в уточнении инвестпрограммы РЖД. Вопрос прорабатывается, говорит представитель РЖД. Согласованный вариант инвестпрограммы Минтранс должен представить в правительство до 25 октября.
Представитель Минтранса подтвердил, что в ведомство поступило поручение правительства о проработке предложений "Русской Стали" по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования. Позиция ведомства прорабатывается, добавил он.
Лисин от лица "Русской стали" уже направил Козаку письмо, в котором предложил перечень из 14 проектов инфраструктуры общего пользования, которые РЖД необходимо расширить, пишут "Ведомости", ознакомившиеся с письмом. Металлурги готовы увеличить производство на 3 млн т, а погрузку готовой продукции и сырья, в том числе на экспорт, – на 12 млн т, но для этого нужно расшить узкие места на железной дороге, указывает Лисин. Поступления РЖД со стороны металлургических компаний увеличатся на 3,5 млрд руб. ежегодно. "Средства РЖД, вложенные в развитие такой инфраструктуры, вернутся довольно быстро", – констатирует Лисин.
Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"